Старческое

Что то я в последнее время закис маленько, скучно мне стало. Надо, думаю, подучиться чему-нибудь новенькому. Хотел уже, было, записаться в школу снайперов, но тут подвернулись курсы соблазнения. РМЭС называются. Русская Модель Эффективного Соблазнения. Ладно, думаю, русская - так русская. Может, действительно, в Кемерово и Чебоксарах как-то по-особенному пикапят. Гляжу: и в Одессе филиал есть.

Зарегистрировался. Через двадцать минут позвонил паренёк и давай меня соблазнять. В хорошем смысле.
- Вам для чего это надо, - спросил он.
- Обожаю открывать неизведанные горизонты и нарабатывать новые навыки. Хочу, - говорю, - шагать в ногу со временем, не отставать от молодёжных тенденций и трендов. Имею желание волочиться за девчонками, опираясь на последние научные открытия, а не как бог на душу положит.
- Прекрасно, - сказал он, - меня Сергеем зовут.

У Сергея оказался глубокий располагающий тембр, приятная интеллигентная речь. Этим своим тембром он вскоре предложил перейти на "ты". 

- Я бы хотел попасть на оффлайн занятие, поприсутствовать на живом обучении, - сказал я. - Может быть завести новые знакомства и всё такое. А то: вебинары уже задолбали.
- Давай сделаем так, - предложил Сергей своим волшебным бархатным тенором. - Я тебе сейчас дам ссылочку и ты посмотришь видео. А потом созвонимся и решим какой курс тебе выбрать. И ещё вышлю тебе бонусом книгу "Золотые правила знакомства с девушками".

Ей богу: если бы я был девочкой - дал бы ему прямо сразу же, безотлагательно. Но мне не повезло, я родился мальчиком, и поэтому сказал:
- Хорошо.

Положил трубку и чувствую: Ира притихла в другой комнате.

- Вот, сказал я ей, - хочу получить второе высшее образование.
- Угу. Понятно, - сказала она. - Мне тоже было бы интересно.

Мы с ней и компьютером устроились на диване и стали смотреть предложенное Сергеем видео. На нём другой обаятельный хлопец размазывал по экрану основы соблазнения. Нет, в целом полезная информация, всё по делу. Мне бы это послушать лет тридцать назад!

Иногда мы ставили на паузу, чтобы перекинуться несколькими словами.
- Помнишь, как ты меня соблазнял, - спрашивала Ира.
- Я тебя вообще не соблазнял, ни одной калории на это не потратил, даже мысли такой не было. Ты сама ко мне как то прилипла, - отвечал я. - Интересно, есть у них в этом курсе раздел "десять способов легко и безболезненно расстаться с женщиной"?
- Скотина, - говорила Ира. Затем снова пускала видео и мы продолжали просмотр.

Лектор сказал:
- ... и забудьте про все вот эти вот цветы, шоколадки и кафешечки до первого секса! До тех пор, пока не переспите с ней - никаких подарочков и сувенирчиков!
- Ты знал это правило, - поинтересовалась Ира.
- Интуитивно догадывался. Дааа, - протянул я, - лоханулся я тогда, когда, единственный раз угостил тебя чашкой кофе. Ладно, чего уж там! Будет мне на будущее наука!
- Это когда мы в парке гуляли? Да, помню.

Дальше мы услышали:
- ... отношения начинаются только после секса. Девушка начинает чувствовать себя "вашей", а вас считать "своим" только после интимной близости. Вот так всё устроено. Девушка до секса и после секса - это две совершенно разные личности.

Ира спросила:
- А я изменилась после первого секса?
- Ни черта. Если не считать превращение из принцессы в холодную лягушку.

Тренер продолжал:
- ... не поверите, друзья, но такое бывает. Во-первых: фаст - быстрый секс, секс на первом свидании. Более того: не всем девушкам нужны долговременные отношения!

Я подумал о том, что только так и бывает. Исключительно фаст, никаких прелюдий и только эпизодические встречи. Девушки около сорока не кокетничают, как раньше. Они уже мыслят другими категориями: "Ну. И долго мы ещё будем бродить этим дурацким бульваром? Ещё про звёзды мне расскажи, романтик хренов!  Хорош тупить, полезли скорее в койку, Ромео, блять"!

На сайте оказалась куча позитивных фоточек, где красивые мальчики танцуют с красивыми девочками в кабаках, бухают коктейли, задорно хохочут, запрокинув головы, курят кальян в всё такое прочее.

Какие уже в моём возрасте дискотеки и энергетики в баночках? Какие, к шутам, ночные клубы с танцами до рассвета? Мне уже не надо накидываться алкоголем, чтобы почувствовать раскованность. Наоборот: закрепоститься бы немного валокордином, анаприлином и валерьяночкой. Я подумываю приобрести очки от дальнозоркости и тонометр.

Может, предложить им свою кандидатуру на вакансию коуча "для тех, кому за..."? В качестве первой фразы для знакомства подошло бы: "Девушка, сколько вам до пенсии"? Или: "Скажите, в какой аптеке вы предпочитаете покупать лекарства"? Или: "У вас почти нет мешков под глазами, что вы принимаете от бессонницы"?

Я начал проматывать выступление, надеясь услышать что-либо интересное, и за полчаса мы досмотрели двухчасовой семинар. Потом включили последний фильм Гая Ричи "Гнев человеческий". Так себе кино.


Рецензии