Поэзия это Игра Словами

Поэзия это Игра Словами
Смыслами Образами
Поэзия может быть цунами
(мой вариант) лозунгами
Призываем К совершенству
то бишь Осмыслению
Поэзия может быть бешеной
к всеобщему увеселению
или страшить, возмущать
или - Восторг Объятий
Поэзия - Идиот, меняющий платья
и Есть Поэзия - Художник
Аква лерист
Читать её невозможно...
 Портретист..
и размазывающий по полотну бурю своих эмоций
и опуская тебя ко Дну..
Поэзия - Лоцман
Ненавязчиво так, спонтанно
безо всяких усилий
(О! Поэзия Гуманна)
Главное, чтоб Красивей
Вы Никогда в Жизни не видели
и не мечтали даже
и не требуется усилий
в Вас, входящих в ражи
Всё происходит само собой
Плыть по течению..
Вас привечает морской прибой
Нет своего мнения
и размышления ни к чему
Вы доверяетесь Богу
Одного не пойму
Это Моя Дорога?
Понаслаждавшись, размышлять
начинаю лениво
Глаз выхватывает тетрадь
и неторопливо
Мысли просятся излагать..
Появляется Мнение
Мною мня календарь тетрадь
из Глубины соМнение
выползает аки Змей
Мыслит с остервенением
нескладуха ни бе ни ме
 это Моё Мнение
Искрами просветляющее
и.. одуряющее от первозданности того
ЧТо вдруг привидится
и уплывает Кино
думаю, не обидится
потому как Поэзия Вся
От Дох но Вение
Я же - ея Коса
Режет Своё Мнение
Образ.. а кто у нас с косой?
Ясное дело, Красавица..
только Красавица? постой!..
Ой, это мне не нравится
Смертушка! погоди!
Смерть: я тоже красавица
Look! у меня на груди
аж две змеи парятся
извиваясь, как волчий хвост
Волк, он якобы, мой..
-прохвост?
режет овец, телят
Волк нежнейшее существо
- это когда с волчицей
- и с волчатами заодно
ты это, вроде горчицы?
О! Поэзия мне мила
Я здесь для острастки
О! Бабетта ко мне пришла!
лепит свою сказку..
Я вчера приобщил её
к Сонму лихих богов
Очень острое шило её
Дернулся.. был таков
-Тк.. выковыривает суть
это её миссия
-у меня от неё зуд
надо собрать комиссию


Рецензии