Пёрышко

Это случилось  со мной на  трассе  М5 Урал в начале марта несколько лет назад.
  Поразила в тот день какая-то зыбкая монотонность света :  светло-сизое небо, до краёв наполненное  весной и влагой,  сизовато-жемчужный воздух   и  немеряное  количество такого же серого талого снега,  ещё далеко не до конца  растворившегося в слякотной жиже  на неубранной скоростной трассе.
  Крокодил-длинномер, который ехал передо мной,  чуть притормозил.  Я не успела сбавить скорость,  и  он обрызгал мою машину так,  что застряли дворники … Наступила мгла…
  Занос…Автомобиль  куда-то развернуло…  Жму тормоз.. .Лечу  через полосы  куда-то в бездну.  Всё случилось  так  быстро…  За  это время только  успела  спросить «Всё?!.»
 Перед этим видела в  зеркале заднего вида,  что движение по всем шести  полосам плотное.  Автомобили  летели за мной , как стая ощетинившихся волков. ..
 Торможу... Включила дворники - ни одной  машины !  А я стою на самом краю обочины  встречки, это  меньше, чем полметра…  Дальше нехилый  кювет…
 Кто убрал все автомобили ?!.  Как это могло случиться?!.
Сердце бешено колотилось  от пережитого страха и восторга спасения…
И пока я не развернулась и не въехала на свою полосу -- вся трасса была свободна от машин.

Кто там…выше?.. Может ангел?
Кто мне пёрышко оставил ?..
В небе плыли журавли .
Я не с ними …  Помогли?..

Благодарение  силам небесным…


Рецензии
Здравствуйте, Наташа! Подобная история была в моей жизни, правда в кювет мы тогда слетели, перевернулись и машина врезалась колесами в мягкий грунт. И , О, силы небесные! Никто не пострадал. А ведь уже успели с жизнью распрощаться.
Ваша миниатюра всколыхнула мои воспоминания.

Лариса Чурилова   03.11.2022 12:07     Заявить о нарушении
Дай Бог, чтобы всё было хорошо!
Вдохновений и радости, всяческого благополучия Вам, нам...)
/
С теплом самым душевным, Лариса,

Наталья Николаевна Максимова   05.11.2022 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.