Параллельные миры

               
       Хочешь с лёту, без опаски
       В параллельные миры?
       Быть собою так прекрасно,
       К чёрту правила игры!

          Иванка Житник.







                Параллельные миры.

    Осень, конец октября, морозов ещё нет, но когда Солнце садится за горизонт, становится прохладно. Парковая аллея закончилась, однако тропинки, которые протоптали отдыхающие, желающие продлить свою прогулку уже по настоящему, дикому лесу, хорошо угадывались, хотя были прикрыты, упавшими с деревьев листвой.
 
     По одной из них мы и продолжили нашу прогулку с Геннадием Захаровичем, так как до ужина оставалось ещё два часа и было достаточно времени, чтобы полюбоваться наступающими лесными сумерками.

      Шли молча, так как разговаривать было невозможно из за шороха листьев под ногами, да и говорить вообщем не очень то хотелось. Я думала о своём, женском, у него наверное тоже были какие то мысли, в этом же направлении. Я предполагаю, что его мучил вопрос, Быть или не Быть. А я то знаю ответ- Быть. Это же я завела в эту чащу леса, как русалка. Правда те в воду тащили мужиков, но она мокрые, холодные и с хвостом, а я лесная и горячая, но точно не кикимора, это уж слишком. Да, захожу иногда в параллельные миры, правда только в виртуальные, телом моё здесь, в нашем бренном мире, а мысленно летаю там и мне это безумно нравится. Тем более у меня там появились друзья. Я даже по этому поводу зашла посоветоваться к знакомой психотерапичке. Та ощупала меня и заявила, что мне нужно больше секса, он всё лечит, ну а где его взять. Муж охладел, а заводить любовника не решаюсь, да и подходящей кандидатуры не подберу. Геннадий вроде подходит, но решусь ли я сделать первый шаг, это вопрос, продумать который мешают эти, шуршащие по ногами листья.

   Мне давно хотелось побыть наедине с мужчиной, появилось желание вляпаться хоть в какую нибудь историю, потому что до окончания моей ссылки в этот санаторий осталось три дня, курортного романа так и не завела, а вот теперь выпал шанс. До близости, думаю, что дело не дойдёт, но где то около этого
 побродить охота. Я в конце концов всё таки женщина и в полном расцвете сил.

      Я приехала в этот санаторий по настойчивому желанию мужа, так как он считал, считал что я нахожусь в депрессии. А как тут не впасть в уныние, на работе сократили, правда предложили другую, вахтёром во Дворец Культуры, дети выросли, у них своя жизнь, муж тоже охладел ко мне, я чувствую, что у него роман на стороне, так как в постели постоянно отлынивает от своих обязанностей.      Ну как тут не загрустить?

     Хоть, Геннадий Захарович и не похож на Ален Делона, но он всё таки, мужчина  приятной наружности, если смотреть в профиль. Умеет поддержать разговор, сразу видно, что образован. Я пыталась узнать, кем он работает, он он так ловко ушёл от ответа и я поняла, что расспрашивать дальше нет смысла, если захочет сам расскажет. Самое интересное, его голова так набита знаниями, что с ним можно было разговаривать на любую тему и всегда было интересно, два дня, которые мы знакомы, он просто спасал меня от скуки.
 
      Познакомились мы довольно просто. Его пересадили в столовой за наш столик, но я подозреваю, что эту пересадку он сам и подстроил, так как заметила, что  давно косит взглядом он на меня. Как в песне, которую пели мои родители, про парня в печали бродящего, вокруг, да около. Видно нравлюсь я ему, да мне приятно внимание мужчины, а это значит я выхожу из депрессии с просветлённым сознанием.

    Я живу в одной комнате с женщиной уже приличного возраста и даже иногда её называю про себя, старой грымзой, когда она пытается учить меня жизни и  рассуждать на тему о любви и дружбе. При этом всегда вспоминает свою молодость и ставит её в пример нам молодым, хотя я уже совсем взрослая женщина и вырастила двоих сыновей.
 
     Самое не приятное, что она всегда начеку, я просто не могу от неё никуда скрыться, А так иногда хочется, повалятся одной, без свидетелей. Только одно спасение, душевая. После процедур, захватываю эту территорию, запираюсь и принимаю душ, а заодно и снимаю нервное напряжение.

      Конечно, если бы я была фригидной женщиной, то можно и без этого обходиться. Но я то нормальная, сексопильная женщина, приятной наружности и всё человеческое мне не чуждо, так что за неимением доктора, приходится самой решать этот женский вопрос, сбрасывать сексуальное напряжение. Напор тёпленькой воды из лейки на красавицу, лёгкий массаж малыша и процесс пошёл.
   
  Как только у мужа возникли проблемы с исполнением супружеского долга, приходится решать этот вопрос самой, думала даже подружиться с кем нибудь из мужчин, но не решилась, да и хлопотно это.

    А может я просто потеряла веру в себя, выпустила из рук ту путеводную нить, которая, как трос тягача вытащит из болота неудач.

     У мужа, точно роман на стороне и даже сексом с ним последний раз занимались на мой день рождения, а это восемь месяцев назад, это он, типа подарочек такой сделал, и то неудачно, полчаса меня мучил, пока я сама не с имитировала, что мне захорошело и сказала, что  благодарна за выполнение супружеского долга. Я уже тогда почувствовала, что он мне изменяет.

     Правда есть и положительный момент во всей этой истории, особенно с работой. Ведь я двадцать лет просидела бухгалтером за одним и тем же столом, только менялись стулья под моей попой, да начальники. Пятерых пережила, но вот видимо и мой черёд пришёл, вместе с предприятием. Реорганизация, модернизация, оптимизация и ещё несколько ,, ...Ция" , как мне объяснили, это они  решили мою судьбу.            
      
               

     Попав попав под сокращение, мне предложили работать вахтером во Дворце Культуры, а там театральный кружок, я записалась и стала самодеятельной актрисой.
     До главных ролей не дошла, но на вторых ролях играла талантливо, как мне казалось. Хотя наш руководитель постоянно был недоволен, как я играю их, говорил, что выдаю не те реплики и не с тем смыслом. Типа- Кушать подано!- надо не только говорить, но и показывать, что стол накрыт. А как показывать, если стола нет, да и я говорю из из кулис.

      А этой весной, неожиданно предложил главную роль в спектакле, сценарий которого он сам и написал.
      Спектакль назывался ,, На троих" и там три главных роли. Сначала я подумала это про алкашей, но оказалось совсем о другом, правда и там, и там, соображают на троих.
 
   Сюжет прост, как жизнь. Главный герой муж, имеет жену и любовницу, а так как у нас самодеятельный театр, то подобрать артистов на роли трудно. Одни не подходят по таланту, другие по физическим данным, а третьим не позволили мужья, так как так было несколько интимных сцен.

    Я же подхожу для этого спектакля по всем параметрам, я ещё относительно молода, симпатична, это все так говорят, а самое главное, похоже моему мужу по барабану, кого я играю и с кем я играю. Он весь в работе, то командировки, то какой то там аврал на службе..

    Какие такие авралы могут быть у агента Соцстраха? Прямо, Деточкин, только наоборот, тот от работы увиливал, а этот наоборот, прямо горит на неё. Очередной раз, когда я после ночной смены, вернувшись домой, вместо мужа нашла записку на столе, о том что он отправлен в командировку на десять дней, я не удержалась и позвонила в контору, его начальнице, Людмиле Прокопьевне, та подтвердила и даже на телефон сбросила копию командировочного документа и приказ по конторе, номер отдельно сфотографировала.

               

     Сначала мне досталась роль жены, а любовницей должна была бы Мария Никоноровна, наша ведущая артистка, хотя ей уже лучше бабушек играть, но она надавила своим авторитетом и бюстом на режиссёра и под таким натиском тот не устоял, сдался.
      Дядя Лёша, был не подражаем, особенно ему удавались роли сантехников, потому что он им и работал, так что слова ему учить не было необходимости, наоборот, некоторые, на время, надо не произносить из своего словарного запаса и всё выглядит очень прилично. Правда сцены выглядели немного не так, как в жизни, но у нас же театр, а не планёрка в ЖКУ. Однако несмотря на некоторые недостатки во внешности и поведении, он был талантище.
       Такую большую роль я получила впервые и чтобы соответствовать статусу  привела свою внешность в такой порядок, что увидев меня режиссёр, сразу из жены сантехника, перевёл в статус любовниц, несмотря на протесты Никоноровны и её бюст.
      И всё было бы хорошо, но когда дядя Леша лез ко мне, по сценарию, целоваться, от него так несло чесноком, что я никак не могла сосредоточиться на роли любовницы.
 Когда я спросила, зачем он ест чеснок перед репетицией, он ответил-
       - Дык я всегда так делаю, чтобы режиссёр не узнал, что я сто пятьдесят Беленькой накатил.
      А на мой следующий вопрос, зачем он накатывает, он ответил -
        -  Дык, я ж любовью занимаюсь, а без ста пятидесяти путаю реплики, не туда их вставляю.  Да и что для меня эти граммы, только  так, для куража.
       Какой там у него кураж и какие реплики у него там путаются, я уточнять не стала и так всё ясно, ощущала каждый раз, попадая в его объятия.

        На очередной репетиции, когда режиссёр опять мне сделал замечание, что я не так страстно играю, я заявила, что находясь в чесночно- водочной  атмосфере, не могу до конца раскрыть свой талант. На что он заявил, что желающих на роль любовнице он найдёт, даже в хоре Ветеранов войны и труда, для  дяди Лёши. И я смерилась, только на репетиции ходила с зубчиком чеснока и прежде, чем целоваться с любовником, по быстрому съедала его и уже спокойно, на морщась играла свою роль.

    Спектакль на большой сцене сыграть не удалось, задробила авторитетная комиссия, оказалась не актуальной тема, хотя мою игру одобрили, потому что играла я очень натурально, это была одна отдушина в моей беспросветной тоскливой жизни..
 Муж подсуетился и отправил меня сюда в этот санаторий подлечиться, а я и рада.

               
       
    Пройдя минут десять по тропинке и решив, что дальше идти незачем, мы становились, прислушиваясь к звукам засыпающего осеннего леса.
    С заходом солнца, ветерок стих, но листья с деревьев продолжали падать, почти беззвучно ложась на землю.

     Я отвлеклась, глядя на этот танец листьев так, что окружающий мир перестал для меня существовать.
     Неожиданно,  кто то пощекотал меня за ухом. Взглянув на своё плечо, я увидела там своего старого знакомого.
     Маленький человечек, которого я уже видела ТАМ, но тогда он был в домашнем халате, а теперь на нем была бархатная курточка и меховая шапочка.

     Подмигнув мне, как своей старой знакомой, он доверительно шепнул:
     -  Не волнуйся, партнёр ! Всё будет хорошо. Я вызвал нам подмогу, посмотри как она подготавливает Геннадия Захаровича, вдыхает в него, так сказать уверенность.- При этом, он негромко хихикнул.
      - А что это у вас, там, появились Чертовки, я то думала что только, здесь, у нас они есть водятся, в нашем Мире.

    -  Да нет, это не совсем так, это не женский Род, просто Миры меняются. Вот у вас, появились  в  Европе, Родитель номер один и Родитель номер два. Так и и у нас тоже ведутся эксперименты, теперь к мужчинам, когда надо поддержать в интимной обстановке, а он теряется, присылают одного из нас, как у вас говорится,- Бес в ребро!  Но номер должен посланника должен  оканчиваться на мягкий знак.  У нас там тоже не всё так просто, вот эта чертовка, идёт по номером пять. Правда она, душка, а какой прикид,  Дольче с Губаной позавидовали бы, губы то закатали.

      И действительно, Чертовка сидела на плече Геннадия в такой же норковой шубке, как и у меня, только почему то на голове была простая шапка ушанка. Вот действительно, чёрт поймёшь этих чертей.
      -   Мы исчезаем, желаем обоим удачи!
     И просто растаяли в сгущавшихся сумерках.

               

          -  Зинаида Николаевна, где Вы, ау. Я разговариваю с Вами, а Вас как будто нет. Вы наверное нырнули в Параллельный Мир.
          - Да, я немного отвлеклась, так о чём это Вы.
          - Так, я и говорю о Параллельном Мире.
         - Ох, Геннадий Захарович, нам бы в своём разобраться, да навести порядок. Да я смотрю, вы совсем замёрзли в своей курточке, давайте я Вас согрею.
     И я расстегнула свою тёпленькую шубку и пригласила его в гости.
 
      Геннадий, хотел отшутиться, что он ещё недостаточно замёрз, но я так призывно глядела на него и он не устоял, тоже расстегнул свою курточку и обнял меня, запустив свои руки мне за спину.

     Он действительно замёрз, потому что руки его были, как две ледышки и я, для того, чтобы он поскорее согрелся, крепко прижала его к своей груди. Мы просто слились в одно целое, замерли не зная, что же делать дальше.

     Решительней оказалась Я. Шепнула ему:
     - Есть место и погорячее. Ты можешь погреться там.
      Он понял на что я намекаю и поэтому опустил руки ниже и взял меня за попку.
   Я так давно не стояла обнявшись с мужчиной, что от возбуждения даже перехватило дыхание.  Только в далёкой молодости было такое, я уже и не думала, что опять такое может повториться. Оказывается, это такое счастье почувствовать такие острые ощущения, от которых необычно приятно сжимается всё внутри, будто  я на качелях и они летят вниз, хочется визжать от восторга и страха.

     Эти эмоциональные ощущения и фантазии  так возбудили меня, что захотелось поцелуев, но не простеньких в щёчку, как делает мой муж, после исполнения своего супружеского долга, а настоящего, как говорится, страстного и горячего.

       Какое то не нормальное желание, ведь Геннадий малознакомый мне мужчина, но мне он нравится, а курортные романы так скоротечны, что надо успеть прочитать их до конца, от корочки до корочки. А времени, для его многосерийного развития, почти не осталось.

      - Поцелуй меня-  Прошептала Я.
      И наши губы, сначала неловко соприкоснулись, но через мгновение мы уже целовались по настоящему, как любящие друг друга мужчина и женщина.
     Слёзы сами собой, так обильно потекли по моим щекам, что поцелуи наши были солеными. Наверное вместе со слезами, уходило и то напряжение в душе, которое довело меня до депрессии.

               
 
     Казалось бы, я должна была думать только о себе родимой, о этой встрече на лесной полянке.  Но не знаю почему,  я подумала о своём муже и наконец то решила проблему, которая не давала мне ни минуты покоя, я решила отпустить его, так как поняла, что вернуть  его любовь ко мне уже не удастся, да и не зачем, я стала другой, да и него другая женщина.

    Видимо со слезами ушло то, что мешало мне жить, я свободна и независима, могу делать, что моей душе угодно. А душа желала хоть немного любви, а тело секса. Но это на потом, а пока  я желала только, чтобы руки этого мужчины, ласкали моё тела, а губы целовали. Мне даже не нужны его слова, обещания и признания. Я просто хочу испытать, смогу ли я начать новые отношения, конечно в пределах разумного.

               

     С каждой минутой его ласки становились более откровенными, руки уже пылали жаром и я чувствовала это даже через свои колготки.
 
      Собираясь на это свидание, я уже предполагала, что это должно произойти, необычное, так как  желала этого. Вначале даже хотела вообще под шубку ничего не одевать, но потом представила, что, я распахиваю её,  а вечером уже прохладно и моё тело синея, покрывается гусиной кожей. Я только подумала об этом и сразу, даже в тёплом номере, замёрзла, даже от одной этой мысли.
 
      Немного подумав и помечтав, решила трусиков не одевать, это как то должно заводить меня, а для безопасности своего женского достоинства, надеть тонкие колготки. Посчитала, что это  тоже достаточно сексуально. Шубка у меня длинная, почти до колен, так что никто и не узнает, что я там скрываю.

     Но стоит только распахнуть её и можно увидеть чудо, это только на вид почти голая, колготки у меня гарантированной прочности от внешних проникновений, как броня танков, прогнётся, но не лопнет, конечно если будет не сдачи позиций с моей стороны. А расстегивать шубку до поры до времени, я не собиралась и падать с обрывов, так чтобы шубка могла задраться на голову, оголив попку, мне бы не позволил мой кавалер, так как крепко держал меня под руку, пока мы шли по аллее. Ну а если не получится исполнить задуманный план, то никто и не узнает мою тайну.

      Мне кажется, что Геннадий почувствовал, что я не хочу или боюсь, откровенного секса, поэтому вёл себя очень благородно, так как хотела я.
    Он только слегка, держа меня за попку, стал прижимать к себе, а может я сама двинулась вперёд, чтобы ощутить, что же там происходит по ту сторону баррикады из лёгких  спортивных брюк с карманами.
 
     Так как колготки это очень тонкая материя, почти не ощутимая, а его брюки, тоже не бронежилет, то я сразу почувствовала, что с рефлексами у него тоже всё в порядке. Мой лобочек сразу наткнулся на этот бугор из материи, под которой скрывался стоящий в засаде дракон.

    Геннадий, с таким усердием гладил мою попку, что, как мне показалось, колготки так наэлектризовались, что я уже слышала треск электрических разрядов, и решила, что пора ему провести электрификацию и других областей моего тела, тем более там давно этого ждали.

     Немного изогнувшись, я достала до его руки, мучившую мою попку. Он видимо подумал, что  этом эротический массажем всё закончился, что даже как то разочаровано вздохнул.

     Сразу видно, что мой партнёр не опытен в этих делах, не знает, что если женщина, что решила сделать, то будет идти до конца и сопротивление бесполезно.
      Аккуратненько, чтобы не напугать, я подвела его к своей главной тайне.

     Пещерка сладострастия и была прикрыта тонюсенькой, почти не ощутимой в руках материей, в  это придавало мне смелость, могу делать всё и за это мне ничего не будет. Значит могу расслабиться и получать удовольствие.

      Я прижала его ладонь к моему лобку, чтобы он почувствовал, что здесь его ждут, при этом шепнув:
     - Хочу  чтобы ты сыграл на этом инструменте.

    Казалось, что преграда из этой тонкого капрона, понизит чувствительность этой эротической зоны, но вышло всё наоборот. Я ощутила такой прилив, эротического наслаждения, что даже немного закружилась голова.

   Его рука, нежно поглаживая мои половые губки опустилась ещё ниже и стала гладить внутреннею повёрхность бёдер. Рука скользила по материи, видимо немного электризуя её и под эти разряды я ещё больше возбуждалась, а может про разряды я сама себе придумала, просто я чувствовала тепло и нежность мужских рук в этой эротической зоне.

      Но наконец он решился поиграть с моей киской. Колготки практически не мешали, да я вообще забыла про них в этот момент. Эластично прогибаясь под его пальцами, давая возможность раздвинуть мои губки, чтобы начать массировать клитор, а потом его пальчик  заглянул в пещерку, совсем немного, но этого уже было достаточно, чтобы почувствовать всю прелесть этих, по сути почти невинных движений. Но они меня так заводили, что у меня при каждом заходе, сжималось от удовольствия всё внутри. Я даже не произвольно начинала двигаться навстречу, имитируя фрикции. Когда он опять начинал играть с моим маленьким, я уже замирала от этого сказочного удовольствия.

   Если бы он более активно стал играть с моим клитором, я бы наверное кончила, но как только волна оргазма подкатывалась, я ему шептала:
       -  Остановись, дорогой, ещё не время.
     Он останавливался, ожидая пока я немного успокоюсь и опять начинал всё сначала. Опять за попку прижимал мой лобочек к своему восставшему фаллосу, который я отлично чувствовала, даже через его брюки и мои колготки, взять его в руки пока не решалась, но всё может быть. Потом его руки опять повторяли весь уже пройденный путь. Я никогда не испытывала такого наслаждения от игры с клитором, может это от того, что на нем играет совсем другой музыкант, более талантливый.

       Устав от такого эмоционального напряжения, мы начинаем опять целоваться. Мы целуемся так, как будто эта наша не первая встреча, мы давно знакомы и встретились после долгой разлуки. Мне захотелось, чтобы он поласкал и мою грудь,  поцеловал мои набухшие от возбуждения сосочки.

        Я для этого на всякий случай одела бюстгальтер с застёжкой спереди, так что в одно  мгновение он разошёлся на две половинки и открывшиеся груди сразу охладил прохладный лесной воздух. Он охватил нежно их своими теплыми руками, согревая, а потом стал целовать их прямо в сосочки, опять возбуждая меня до такой степени, что я уже не сдерживая себя, просунула руки за резинку его брюки и дотронулась до его возбуждённого фаллоса.

      - Как хорошо, что на нём спортивные брюки- Подумала я и немного стянув их вниз, освободила дракона из заточения. Я прямо не знаю откуда такая смелость, может просто от того, что у меня давно не было секса, а может это депрессия так повлияла на меня.

        Геннадий замер, видимо не зная, что делать дальше, всё таки, когда вагину ласкают руки, это одно, а если вступает в прелюдию уже возбуждённый дружок, это совсем другой уровень отношений, более доверительный и желанный.

     - Ну что ты остановился, неужели испугался, чувствуешь я уже себя с трудом сдерживаю, не бойся всё у нас с тобой получится. Смелее, друг!
        Нашёптывала я ему прямо в ухо, а сама уже вставила его дружка себе между ног, поплотнее прижав к красавице и начала делать фрикции.  Как всё таки правильно сделала я надев только одни тонкие колготки.

    Он держал меня за попку, а я старалась, чтобы его фаллос, раздвигая губки красавицы играл с клитором и даже заглядывал в вагину. Далеко завести его не удавалось, так как мешали колготки, но они же и защищали меня, может поэтому я вела себя так смело и сексуально.

     Я даже не думала, что мне нравится, чтобы ублажали меня стоя, как то не довелось, так что сейчас со всёй страстью навёрстывала упущенное. То иногда немного разводила ноги, чтобы красавица немного раскрывалась, то с сильно сжимала их, чтобы его дракон заходил между ними, щекоча внутреннюю поверхность бёдер. Я чувствовала себя не зрелой женщиной, а малолеткой которой всё ново и необычно возбуждающе.
      
     Оргазм наваливался, как громадная волна, всё тело затрепетало, я чувствовала, как сжимается вагина, даже через колготки стал просачиваться нектар любви. Ещё мгновение и из груди моей непроизвольно вырвался стон. Я, точно, никогда не испытывала такого наслаждение от секса.

      Наверное моё возбуждение передалось моему партнёру, его движения стали резче и быстрее, я почувствовала,  что ещё несколько движений и начнётся извержение, при этом может пострадать моя шубка. Я успела поднять пылающего страстью дракона в верх  и одной рукой стала доигрывать последние аккорды этой мелодии соития, его флейты с моей скрипкой и на самой верхней ноте, мы оба сорвались в оргазм.
 
       Моя вагина сжималась до сладкой боль, выталкивая любовный сок. Дракон изверг такое количество мужского семени, что заполнил всю ладонь. Я продолжала играть с ним, хотя после эякуляции он стал вянуть, не для того чтобы он опять восстал, а потому что мне это нравилось. Когда ещё может такое случиться. Я  держала  в свои ладонях этот кожаный меч, до тех пор пока он совсем не сник. Мы стояли обнявшись, не решаясь выпустить друг друга из объятий. Было немного стыдно и поэтому нужно немного времени, чтобы осмыслить произошедшее и прийти в себя.

     Для меня это было впервые и надеюсь, что и Геннадий не искушённый боец сексуального фронта, во всяком случае я намного опытнее его и более смелая. Не знаю почему, но мне этого очень хотелось. Может я неисправимая собственница и то что хоть однажды было моим, отдаю с трудом.

    Вот так и с мужем, видела, что конец замужеству, а всё цеплялась, довела себя до депрессии. Как хорошо мне сейчас, я свободна!

               

     Со стороны  санатория раздался мелодичный звон колокольчиков, это так даётся призыв, чтобы отдыхающие, гуляющие по парку, знали, что в столовой накрыты столы и пора на ужин. И нам тоже пора. Тем более мне надо переодеться и привести себя в порядок, поэтому ещё раз, на посошок он меня поцеловал, шепча слова благодарности.

     А мне даже понравился такой финал, без пустых обещаний. Встретились, как в песне говорится, два одиночества, получили удовольствие от общения, вот и весь разговор, будет, что вспомнить.

     Продолжать отношения с Геннадием, я не собиралась, надо разобраться с собой, в своей семье, а потом уже что то решать, а сейчас мне просто хорошо, я вылечилась.

                №№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№             

      Когда я пришла в столовую, старая грымза была уже за столом и поджидала меня. Я, как будто ничего не произошло, села за стол, но видно от зоркого взгляда соседки ничего нельзя утаить.
     Рассказывать всего я ей не стала, только так, в общих чертах описала, как хорошо гулять по осеннему лесу под защитой мужчины.
      -  Ну, ну рассказывай мне сказки, что же это он тогда не пришёл на ужин, а только передал записочку.
     И она отдала мне листок бумаги, где крупными было написано:
      ,, Геннадий Захарович Ковалёв, тел. 8 924 32 02 710. Звони в любое время дня и ночи. ЖДУ.
     Да,не многословен любовник-  подумала я, - Мог бы написать - Целую, или еще что нибудь в этом роде , а позвонить,  может и позвоню когда нибудь.

        На следующий день я тоже уехала домой, делать мне здесь было больше нечего, я вылечилась.

               

         В квартиру зашла и сразу почувствовала, что за время моего отсутствия здесь никто не жил. Видно мой муж провёл всё это время у любовнице. Я же отнеслась к этой новости совершенно спокойно, ведь и я уже тоже любовница, ничего не поделаешь, это жизнь и она всегда готова преподносить сюрпризы, и устраивать резкие повороты.

     Позвонила мужу и просто сказала, что его отпускаю.  Мне показалось, что от этих моих слов, на некоторое время потерял дар речи, а потом совершенно не кстати с радостью сообщил, что Людочка родила дочку. Совсем  видно крышу снесло от радости, только не знаю от чего больше или от того, что я развожусь с ним и отдаю его в руки Людочке, или от того что к них родилась дочурка, это маленькое, человеческое чудо.

    Я простила ему всё, не только потому что сама была грешна, но ещё потому  что у моих сыновей появилась маленькая сестричка, пускай пока только родная по отцу, а может появится родная по матери, только мне надо поторопиться.
    Через недельку, а может через две, я решусь позвонить на номер 89243202710.


                К О  Н Е Ц.
 


Рецензии
Какая насыщенная у людей жизнь , то они гуляют, то им изменяют , есть чем заняться, завидуююю 👏👏👏👏💐

Татьяна Чайко   01.06.2023 20:01     Заявить о нарушении
На то и рассчитано. Хорошая зависть порождает мечты,насыщает жизнь фантазиями.

Николай Заноза   14.06.2023 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.