Надо спросить у Юры

Не смогла найти свой текст, в котором я написала, что мне есть чем заняться - творчеством, то есть. В названиях такой бардак...

А Юра быстро всё находит. Вот ведь системный человек!

У меня никакой системы! Всё вверх тормашками...

Вот Лена родилась - и я сразу могла родить следом ещё одного ребёнка. Так люблю работать с детьми. Я росла с сестрой - поэтому, ничем таким сложным мне это не грозило. Просто рожать было не от кого. Но... это уже проблема государства.

Сейчас есть Даринка и Софийка - не с кем им рисовать, раскрашивать, прыгать и бегать. В садик ходят, а дома - не с кем. Хотела я с такими детьми позаниматься. Всё, что мы хотим - получаем. Вот и про нас с Юрочкой писала - что мы - двойня. Мне нравится расти рядом на равных. С сестрой не срослось - разные породы деревьев. А то вот недавно видела ствол - из него пошло разветвление на две одинаковые стволовые ветви. Одно дерево, а со стороны - два.

Опять я про двойню...

Тук-тук...

Юр, где я писала про творчество? Скорее всего, я не написала. Там просто пара слов о моих желаниях и возможностях.

А с сестрой - породы, конечно, одинаковые. Но мамина болезнь перешла к ней по наследству. Смотрю на неё - все черты мамы вспоминаю. Хотя, когда мама ко мне приходила, к замужней, мы с ней сидели за столом, выпивали что-то алкогольное, дешёвое, скорее всего. Сын соседскую бабку всё раздражал своим поведением. И мама, выпившая, отправилась в гости к той бабке. Она не умела ругаться. Поэтому пошла поговорить по душам.

Вот так вот мы и жили. Вроде бы добра хочется, а получается чёрт знает что!


Рецензии