Денег не дам! Помогу советом

 Денег не дам! Помогу советом

Меня всегда умиляет, когда по российскому телеканалу вещают на всю страну о том, какие пробки на улицах столицы, какие баллы на каком проспекте... Зачем и кому вообще это нужно?
Именно об этом размышлял я, минуя практически всегда «мёртвые» столичные пробки в вагоне шустрого метро,– выходить через несколько станций, там ждала машина.
Традиционно для подземки в вагон вошёл «фрилансер». Быстро пробежавшись взглядом и оценив обстановку – опасности и конкурентов нет – запел, передвигаясь и держа перед собой легко схлопывающуюся коробку, в которую пассажиры изредка и нехотя бросали мелочь. Пел мужик неважнецки, – даже на мой слух. Особенно явно это проявилось, когда поезд вдруг замер в оглушающей тишине тоннеля на несколько минут. Певец похоже понял это тоже и замолчал. Он оказался передо мной. В коробочке его было лишь несколько монет.
– Денег я тебе не дам. Помогу советом. Хочешь?
Мужик замер, удивлённо воззрившись на меня. Согласно кивнул, – а что ему было терять?
– Тех, кто поёт и просит отблагодарить за пение – много. И поют лучше тебя. Твоя ниша – петь так, чтобы деньги давали за то, чтобы ты помолчал и шёл дальше. Мысль понял?
Мужчина задумчиво смотрел на меня. Не сказав ни слова отошёл. Поезд тронулся, с грохотом набирая скорость. Молчавший всё это время «певец» на станции вышел из вагона, затерялся в толпе пассажиров.
Каково же было моё удивление, когда Читать дальше

https://sites.google.com/site/udachahtml/
Сергей Авдеев Удача Счастье Благополучие
Instagram: SerNazAvd 


Рецензии