Вещунья

Галина Храбрая

«МИССИЯ БЛАГОЙ ВЕСТНИЦЫ»

ПОЯСНЕНИЕ ОТ АВТОРА

Миссия Благой Вестницы – есть земное обретение, но оно Нетварного Происхождения.
Смею сказать, что это Достояние, той же самой Природы, что и Фаворский Свет,
явленный через Иисуса Христа ученикам во время Преображения.

В моей литературе ОН исходит из ТОГО же Источника, и было бы с моей стороны
кощунственно, обладая столь редкостным умением толковать многие необъяснимые
процессы, не рассказать о тех несметных духовных богатствах, хранящихся
в Мироздании, к коим я имею определённое отношение и допуск, что видно всем
из моих произведений.

«ВЕЩУНЬЯ»

Уже с ранних лет время от времени, получая от БОГА живые весточки, исходящие
из уст солидных людей – добрых обитателей нашей планеты, которые на 20-30 лет
были непременно старше меня, я крепко задумывалась. Живущие в разных странах,
городах и весях, они с восторгом неподдельной радости, что наконец-таки
встретили Вестницу, говорили о том, кто я и что я такое.

Некоторые из них приезжали ко мне в Москву, встретиться с матерью и поговорить
с мужем и родным младшим братом…

Все они говорили об одном и том же, настаивая, чтобы я обратила внимание на то,
что через меня многие люди будут получать Божью Благодать: они сами её уже
прочувствовали, ощутили, вот и говорили, что им это было открыто и дано
передать мне и моим родственникам, чтобы те помогали и оберегали меня!

По той причине мой младший родной брат Ганин Максим, сыграл роль Спасителя
в авторском видеофильме, снятом по сюжету моей Поэмы.

И вот, когда чаша весов наполнилась до краёв, я увидела в одном из вещих снов
Живоначальную Нераздельную Святую Троицу, получив одобрение от НЕЁ.
Случилось это, как только я издала свой первый сборник стихов «БЛАГАЯ ВЕСТНИЦА».

Да, я вещаю, но я не апостол и не пророчица. Я Благая Вестница Христа,
пришедшая на землю, возможно, со своей маленькой планеты, как и Маленький Принц!
В этом нет ничего предосудительного, не правда ли? Одна только чистая, правда,
с долей огромной пользы для многих.

Единственное, на чём я хочу заострить внимание, так это на том, что в некоторые
людские физические тела, рождённые в определённое время, помещены уникальные
СОЗДАНИЯ С НЕТВАРНОЙ НАЧИНКОЙ. О том, пока ещё мало кому известно, тем более,
всем остальным и подавно, знать об этом, крайне не желательно:
просто не положено до поры до времени…

Если бы таких индивидуумов, как я не было, жить на свете было бы пресно
и не интересно, а так, измеряя глубину человеческого восприятия,
можно судить о многогранности нашего бытия!

Ну, а теперь приведу небольшой пример из своей жизни, дабы не слыть голословной…

Произошло это со мной во время очередного путешествия. Мы ходили по Енисею
от Красноярска до Диксона: с нами было только одно «отборное население»,
которое перед плаванием проверяли основательно, но для пущего пристрастия
к нам приставлены были всё ж таки органы госбезопасности.

Я обошла все каюты! Мне было позволено! Как режиссёру и автору спектакля.
Я не побиралась, Боже упаси, а подбирала сначала действующих лиц,
а потом уже примеряла костюмы!
 
Каждый норовил налить! И с каждым нужно было выпить, а не закусить!
Иначе, ты не человек, а «враг человечества»!

Я пила, чего греха таить, в основном чистый спирт: «хорош, бродяга!»,
как сказал бы одобрительно мой покойный отец Ганин Николай Александрович,
в таких случаях, всегда меняя интонацию, крякнув, мир его праху!

Хорошо, что пила. Так бы нипочём не узнала, что я отродясь «крепкая броня»,
сильна на это дело от природы, то есть, на многоразовый приём спиртного,
стало быть, сама была намного крепче того спирта, иначе он свалил бы меня
наповал прямо на палубе, а так я сильно ему сопротивлялась, и он, в результате,
«потерпел фиаско».

Короче, с алкоголем у меня полный порядок и «дружба народов»: гены помогли
и смешение кровей! Для разведчика это, более чем, похвально, а уж для писателя,
музыканта и подавно, главное, на голову никак не влияет и на память,
она у меня отменная, «что пила, что ни пила»! Так что, с этим мы определились.
Теперь, идём дальше, ох, сейчас будет страшно интересно! Сами почитайте:

Кого только на этом, с позволения сказать, плавучем лайнере не было!
Прямо слизали с Ноева Ковчега и подсадили «каждой твари по паре»!

Два священника, два иноплеменника. Два министра, два афериста. Два жулика,
два пропагандиста. Два милиционера, два миллионера. Два рецидивиста,
два пацифиста. Два «героя соцтруда», тянувшие «рыбку из пруда», 
два менестреля. Один пластический хирург, и сам лично «Брат Емеля»!

Так вот, подрулил он ко мне этот овощник из Пятигорска, долго смотревший
«на мою работу» и «потёк», в результате, «Дед Мороз его на вате»!
Словом, самообладание джигита истратилось само по себе, причём до основания:
денег у меня, говорит, немерено, а вот такой не продажной женщины нет!
Как мне этот казус пережить, что могу тебе я предложить?

То, что у меня рядом сын и муж, его не смущало. Он нас, русских, за людей
не считал. У него всё в жизни решали только денежные купюры, считал он их
мешками да ящиками, как овощи:

— Говори, чего ты, хочешь Галя? Желаешь, Издательство тебе куплю. Весь мир
тебя читать станет, а нет, так заставлю, если надо – читателей куплю,
заплачу им, они всё прочтут от корки до корки и выучат наизусть…
— «И тут Остапа понесло»! Взамен, чего возьмёшь?

— У тебя же ничего нет! Тебя и возьму!
— Понятно, что ты не просто так, одарить меня станешь.

— Стану! Ты очень талантливая! Тебе надо развиваться! Я одной молодухе хутор
купил «Донской», чтобы её оттуда больше мужнина родня не прогоняла, а то,
как напьются – подерутся и гонят, мол, сваты приданое зажали! Саму её родню,
я переселил всю до последнего человека, в Ростов, по квартире им всем выдал,
чтобы они и думать о снохе своей забыли. Другой мадамочке магазин купил, пусть
торгует себе на здоровье, хоть телом, хоть душой. Третьей квочке матери-одиночке
детсадик подтянул. Заведующей сделал её. Пятой и шестой доярке – всем купил
по иномарке, и в придачу конеферму за мороженую сперму! А тебе Издательство
подарю, хочешь? У меня миллиарды лежат, мне ничего не стоит, бери, соглашайся!
Дай только свой домашний телефон, буду в Москве – тебя наберу…

— И что потом?
— Ко мне приедешь, я машину пришлю за тобой!

— Нет. Не поеду. Скучно.
— Я так и знал! «Скажите, почему?»…

— Сам разве, не догоняешь? Неужто, бабы тебе никогда не отказывали?
— Никогда! Я красивый и молодой. Богатый и добрый!

— Вот, ты всё своё богатство, сам заработал, и я хочу сама!
— Зачем, «сама», когда у меня есть очень много, хватит на всех!
— Не могу! Скучно.

Вежливо отказала, и дала ему свой телефон. Он позвонил через месяц.
Пригласил в гости. Спросил, какое Издательство, я желаю купить?

— Никакое. Ты свою родную мать бы перекупил? А сестру перепродал бы? Нет!
Так и я. Через некоторые вещи не переступают. Запомни, у каждого человека
есть «свои ценности» на земле. За них он, как «за Родину» отдаст, свою жизнь,
не задумываясь! Знай, если ты мне больше не позвонишь после этих слов,
я догадаюсь, что ты меня понял. Я не хотела тебе грубить, мне важно,
чтобы ты всё правильно понял и самоустранился в денежное свое небытие.

Больше миллиардер мне не звонил, уверена, он решил, что я нашла себе покровителя
побогаче. Если мужчина предлагает женщине деньги, не упоминая о чувствах,
то он не станет разбираться, из-за чего та ему вдруг отказала, и так всё ясно,
что её перекупили более богатые иноземные коммерсанты или ушлые политики,
а возможно, даже сам КГБ…

Так, я разговариваю с земными обитателями, с небесными по иному,
но разговаривать приходится и с теми и другими!

А вот, как бы я поговорила с Господом БОГОМ:

Многое мы сделать, живя на земле, не успеваем, по ряду причин, сетуя,
то на нездоровье, то на вредительство определённых служб, впрочем, всё это
не столь важно. А Господь спросит – держать ответ придётся, тем не менее!

Разумеется, для Создателя главное – сам наш ответ, наше сокрушение,
сожаление и досада. Только в том случае, мы сможем, увидев, полностью,
понять всю ЕГО Отеческую Доброту, Милость к нам, Заботу и Любовь!

Господь утешит нас, непременно, Он подойдёт к нам, посадит нас Себе
на коленочку, погладив ласково и нежно каждого по голове, и произнесёт:

— Ничего, дитятко, не печаль свою душу! Все беды уже позади! Теперь ты со Мной!
Ничего не бойся! Я буду рядом с тобой навеки! Тебе не о чём тужить и сожалеть…
— Господи, но я согрешила многажды, когда жила и теперь попаду в ад!
Не будет мне прощения и места подле Тебя…

— Успокойся, дитя, нет никакого греха за тобой: Мой Сын Единосущный – Иисус
Христос всех вас давно выкупил из ада, и его более не существует, он попросту
«закрыт на переучёт»: и бесы вас с тех пор не принимают, у них, как у врачей,
больше «приёма нет». Я послал Спасителя к вам специально с этой Миссией.
Благо, Присно Дева Мария согласилась зачать… в Благовещение!

— Выкупил всех нас, но, каким образом?
— Взойдя на Крест! Его Истерзанное Тело стоило ОЧЕНЬ дорого: как раз,
ВСЁ ЗЕМНОЕ ВАШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Христос отдал бесам на растерзание Себя,
а взамен, они не строгают больше ваши души, и вы навечно будете пребывать
со Мной! Так что успокойся, дитя, не плачь, устранён навеки твой палач!
Все грехи твои смыл Своей Кровью Мой Сын. Кровь Его настолько ценная,
что её хватило на выкуп ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и тебя, в том числе…

— Это Его подарок ТЕБЕ? Он сделал это ради Тебя, Своего Отца?
— Не думай об этом! Поспи, успокойся, завтра ты Его сможешь увидеть сама!
Там, где Я ложусь, Он тотчас просыпается… ТАКАЯ ОНА, ВЕЧНОСТЬ!

— Как же это разгадать? Что сие означает?
— У тебя будет целая вечность, чтобы понять все тонкости процесса мироздания
и вникнуть в их суть, а теперь усни, дитя, наберись сил и… СПАСИБО ТЕБЕ
ЗА ТВОЮ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ! Так Я говорю каждому человеку. Не силься сразу одолеть
небесную грамоту, многое, слышишь, тебе узнать ещё предстоит, вскоре ты поймёшь,
что есть настоящая наука! Человеческого земного века не хватает, чтобы её всю
досконально изучить, а постигать, придётся, и этим заниматься надо будет целую
вечность. Уверяю, желание не пропадёт, напротив, ТУТ всё обрастает неподдельным интересом…


Рецензии