Подсолнухи The Crown

Подобно корзинам подсолнухов люди вертят своми бестолковками вслед за чужим мнением.
Ниже, как обновлённый  жанр эпистлы, представляю фрагменты переписки с американскими издательствами о первом издании книги Anti-Corona Russian View.
Вирусологам - хана!
Yes, It is! Fauci deserves to be under 'criminal investigation'.
1. Volodia Morgan
29 мая, 12:01  ·
Это видят: Доступно всем
Привет, Мr. Jesus! (Это в Гугл).
Почти ровно год тому назад Вы,ссылаясь на секретность информации, остановили публикацию моей книги The Anti-Crown V. Morgun в формате онлайн.
Прошло время, ВОЗ ослабил свой контроль под натиском плюрализма мнений о просхождения Короны. Мой авторский приоритет в этой области должен быть подтверждён!
Искренне Ваш,
(Это в Экслибрис, США) ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.
Здравствуйте, мистер Philips!
Долгое время я сотрудничал с издательством в Илинойсе. 9 книг вышло в Экслибрис потому что я гражданин Канады более 25 лет и мне уже 78!
Однако,  начале Мая мною был сделан заказ  90732081 на книгу Копьё для Бога - Spear for God также как и всегда на русском языке.
В соответствии с соглашением, я по скидке опатил предстоящие расходы в размере 600 долл, но неожиданно  супервайзер потребовал представить манускрипт на английском.
Из-за слабости от преклонного возраста я не смог выполнить это требование. Кто-то внутри издательства хочет разрушить его авторитет. Это чудовищная дискриминация! Так, кто за меня? На моём сайте ФБ 5000 интернациональных подпичиков, готовых защитить мой проект. Искренне,..
Финита ля комедия:
Congratulations
You've successfully added your book to Google Play and Google Books. Книга -"Анти-Корона"...
(! - В.М.)
Спикер First Planetary Government - FPG.
И ВОТ ЧТО Я СКАЖУ НЕКОТОРЫМ СЛИШКОМ РАССЛАБЛЕННЫМ ПИСАТЕЛЯМ И ЧИТАТЕЛЯМ: ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОВЕРИЕМ - СТАТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ!

https://www.facebook.com/volodia.morgan


                *****


Рецензии