Я раскачивала лето

Я РАСКАЧИВАЛА ЛЕТО

Я раскачиваю лето, чтобы вволю насладиться,
Чтоб его лучистым светом я могла подзарядиться!
Все три месяца в волнении проживу- переиграю,
На качелях выше неба полетаю, полетаю!

Я раскачиваю лето, чтоб ромашек сновиденье
Белым облаком светилось, как волшебное явленье.
Колокольчик  синеокий подмигнул: какой повеса!
(Он подглядывал за мною из затейливого леса!)

Я раскачиваю лето, чтобы ягода смеялась,
Соком сладеньким медовым на полянке наливалась,
А когда придёт ей время, мне подскажет дождик скромный:
Он по ягодным полянам и кустам знаток огромный!

Я раскачиваю лето, чтобы травы колосились,
Чтобы утром ранним росы отдыхать на них садились,
Эти росы- эликсиры буду пить, как сок целебный...
И вставал туман завесой, прикрывая луг волшебный...

Вместе с летом на качелях я качаюсь и качаюсь,
Ближе к солнцу вместе с небом поднимаюсь, поднимаюсь...
Не заметила, как быстро прилетел цветочный праздник,
И теперь душистой песней он меня всё дразнит, дразнит...
Татьяна Лёвкина
06.06.2021


Рецензии