Пикник

Звуки петушиного кукареканья вырвали меня из объятий сна. Выключила очередной будильник и, еле разлепляя глаза, посмотрела на часы, они показывали 09:30. Я тут же подскочила с кровати.
- Чёрт, надо же к десяти! Может, ещё успею и зачем только так поздно ложилась? Вот идиотка!

Сегодня мы всем классом поедем в лес на пикник и мне очень хотелось туда попасть. Ведь не часто происходят подобные мероприятия, да на свежем воздухе, да со вкусняшками, а мне нравится и то, и другое.

Стараюсь как можно скорее собраться и до последних минут надеюсь успеть, но надежды рушатся, когда смотрю на кухонные часы. Стрелки на них показывают 10:10, а ведь я даже не одета. Моё нервное возбуждение тут же уходит, его место занимает злость на себя.
- Да блин, почему я вечно куда-то опаздываю? Почему мне так не везёт? Почему я не легла вчера вовремя, чёрт возьми, ведь знала же, что рано вставать?!

Грустная и подавленная ем завтрак, прокручиваю в голове тысячи дурных мыслей, всячески себя обзывая. Внезапно приходит идея, которая воодушевляет.
- Я ведь знаю куда они поехали и я неплохо езжу на велосипеде, что если поехать туда? А если не застану, что ж... Устрою сама себе пикник. И с костерком! И с поджаренным хлебушком! Заодно и покатаюсь!
Решив так, собираю всё необходимое и выдвигаюсь в путь.

Проезжаю через парк и вижу нескольких одноклассников, они вернулись с пикника, понимаю я. Немного расстраиваюсь, что не успела, но это быстро проходить. Впереди дорога!

Еду по-загородному шоссе, мимо проносятся машины. Их скорость пугает меня и вводит в некий транс, потому стараюсь как можно ближе держаться к обочине. Всякий раз, когда проезжает рядом фура закладывает уши. Конечно, есть наушники и куча треков в телефоне, но кажется немыслимым слушать музыку. Внезапно замечаю нечто тёмное на дороге, похоже это большая птица или какой-то зверёк. Становиться не по себе от мысли, что возможно и меня можно вот так же расплющить, раскатать в блин, да и любое другое живое существо тоже.

Когда же наконец доеду?! Сколько ещё осталось? Может я переоценила силы и стоит повернуть пока не поздно? Да не, я же так много проехала! Вперёд и только вперёд!

Машины так близко проезжают... Интересно, если я вытяну руку, смогу до них дотронуться? Но это, конечно, лучше не проверять.

О, наконец-то! Скоро будет поворот.

Скоро? Ха, да ни фига! Похоже, меня подвело моё восприятие и расстояния на машине и велосипеде выглядят сильно по-разному.

Зазвонил телефон. Интересно, кто это? Мама? Чего она хочет?
- Привет, дорогая. Ты где?
Отвечаю и объясняю, кажется, её это огорошило.
- А****, я беспокоюсь за тебя. Давай, возвращайся.
- Да, конечно.
Прощаемся, я еду дальше.

Ура! Я в лесу! Осталось совсем немного до нужного места!
Хм, возможно не стоит пытаться до него доехать, ведь я и так уже сильно устала. Тем более, вон, небольшая и удобная полянка с поваленным деревом. Всё, решено! Остановлюсь здесь.
С трудом слезаю с велосипеда, ноги подрагивают от напряжения и едва сгибаются. Н-да, а ведь ещё возвращаться... Отгоняю эту мысль прочь. Оставляю велик и рюкзак, иду собирать хворост. Хотя, если честно, то не особо уже и хочется всё это устраивать, настолько устала. Вот бы лечь, полежать, отдохнуть, поспать...
Развожу небольшой костерок, жарю хлеб на палочке, съедаю вместе с булочкой и запиваю водой. Начинает покапывать редкий дождь. Больше противно, чем мокро. Но это не важно, скорее передохнуть. Приваливаюсь к стволу дерева и вытягиваю ноги, расслабляя мышцы. Закрываю глаза, слушаю лес.



Внимание! Пропал человек!
П******** А**** Р******** (14 лет)
С 29 мая 201* её местоположение не известно.
г. Курган, Курганская область

Приметы: рост 154 см, худощавого телосложения: волосы тёмно-русые ниже плеч; глаза голубые.
Особые приметы: очки.
Одежда: синяя футболка, тёмные джинсы, белые кроссовки, розовая кепка.
С собой: чёрный рюкзак и красный велосипед.

МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ВАШЕМ РАЙОНЕ!

Всех, кому что-либо известно о местонахождении П********* А**** Р********, просим позвонить по тел. 8-800-555-35-35 (звонок бесплатный) или Денис Евгеньевич 89*******21, Даша 223332223332.


Рецензии