3. Новая технология разделения общества

          
             Читатель  предыдущих  глав мог понять, что  сплоченность   Запада   объясняется  внушаемостью людей, их  готовностью  подчиняться властям даже вопреки своим жизненным интересам. Такие особенности  поведения  фактически означают  утрату одного из сильнейших инстинктов человека - инстинкта самосохранения.  Забегая вперед, выскажу мнение: это результат  используемой в странах Запада системы образования и воспитания детей. Работы продуманной,  с участием многих структур и   с четкими обязанностями каждого  для достижения  общей цели.

             Эта  деятельность настолько похожа на  существующий в экономике  процесс  согласованных действий по  получению из сырья готового продукта, что  её  правомерно называть  «технологией  воспитания». Конечно, это сравнение условно, ребенок есть ребенок. Но  и с ним проводятся манипуляции:  в  начале воспитания ребенок  активно требует самостоятельности,  проявляет желание познавать мир, а в конечном итоге утрачивает и то, и другое, и превращается  безропотным встроенным в общество потребления  гражданином.
 
             Предлагаю  взглянуть на то, как совершается процесс трансформации личности  на примере   воспитания  детей в тех стран,  где достигнуты  наибольшие успехи  в  деле «единения» общества.  Информацию  по этой проблеме несложно найти в интернете, но  «секреты» этого процесса  не в отдельных  фактах или методах  работы,  а  в  их направленности  на воспитание вполне конкретных качеств у ребенка.    Вот эти не афишируемые цели и попытаемся увидеть.   Итак, приступим к нашему анализу.            .

          3.1. Шаг первый:  воспитатель № 1 -  государство.
 
            Пояснение того, как властям  удалось подчинить   человека,  я начну с  упоминания  одной принципиально важной новации западного мира: ограничения  права семьи  воспитывать  детей в соответствии со своими взглядами на жизнь.  Если прежде  родители   видели в  них свою  смену и опору в старости,  то отныне   под  контролем  государства  воспитывается  человек для общества:   знающий  свое место, понимающий отведенную ему роль  и исполняющий её.  Выполнение  этой функции возложено на  структуру  занимающуюся защитой интересов несовершеннолетних - ювенальную  юстицию.   Она существует в западных странах не одно десятилетие, но только в наше время  стала одним из главных участников  «перековки» сознания детей. 

              Судите сами: сотрудники специально созданной  сети учреждений и организаций   ведут  надзор за исполнением  родителями требований  по  уходу и воспитанию   детей. Они имеют право  проводить  проверку  любой семьи,  без суда   признавать  воспитание в ней  насилием  и забирать детей.  Для такого радикального решения  повод найти несложно, ибо  «правА ребенка выше прав родителей».  Насилием  могут быть признаны   повышение голоса на ребенка, шлепок, или неисполнение детского каприза.

             Какие  детские желания чаще всего слышат родители? Разве не  «купи»,  «дай», «хочу»?   Игнорирование этих требований  может вполне рассматриваться как  недопустимое ограничение  прав ребенка. Что мешает  сердобольным соседям, а со временем – или самому обиженному   жаловаться,  и когда об этой «беде» станет известно   органам ювенальной юстиции,  то последствий не избежать.

             Еще одним  способом  отлучения родителей от влияния на детей  является  поощрение   их «самостоятельности»,  права ребенка  самому   решать свои проблемы  даже тогда, когда    жизненный опыт не позволяет сделать  разумный выбор. Примером  могут быть имевшие место в США, Канаде  случаи  порицания и осуждения  тех  родителей, которые препятствовали проведению   смены пола своим несовершеннолетним детям.

            Поддержка  требований  «купи»,  «дай», «хочу» закрепляет у человека интерес  к  потреблению, а это важнейшее  условие  устойчивости ключевой сферы  государства –  бизнеса.  Не менее важно для процесса воспитания ребенка подчиненного государству и избавление  детей  от  родительского  консерватизма.    Можно ли после этого называть   ювенальную   юстицию  защитником  интересов  ребенка? Нет, она больше озабочена  деформацией  его личности, превращением ребенка в своеобразную шестеренку общества производителей и потребителей товаров. Это тот секрет, который не  афишируется.
 
       P.S. Прошу обратить внимание на одну важную деталь:  существующая на Западе ювенальная юстиция   подчинена  интересам  их властей и бизнеса.  Поэтому  допускать в Россию не просчитанные  по  последствиям западные нормы  «защиты несовершеннолетних» -  это верный способ разрушения   и нашей  семьи, и нашего государства.
 
              3.2.  Шаг второй:  воспитание лояльности власти.

            Мы уже могли понять, что    социальная стабильность западных стран объясняется  готовностью  народа  подчиняться  существующим в стране общественным институтам и власти - лояльностью.  Как у человека формируется  лояльность?
             В   классах  начального образования  английской школы, куда приходят дети 5 – 6 летнего возраста, они попадают под пресс требований  строгой дисциплины и послушания.  Работа эта проводится в процессе  реальных жизненных ситуациях, без  неэффективных  наставлений  и бесед (наша болезнь). Так у ребенка формируются  навыки  ухода от  конфликтов,  контроля эмоций, усвоения пределов   своих прав и возможностей.  Проявления   агрессивности недопустимы -  за них  могут  сразу исключить   из школы.   Эти  воспитанные в младших классах исполнительность и дисциплина  сопровождают европейцев всю жизнь.

              Отмеченные нами  шаги по воспитанию  у детей повышенного интереса к потреблению,  дисциплинированности  важные, но недостаточные для  для  управления   взрослым человеком. Природа ведь   наделила его интеллектом, способностью     понимать происходящее, предвидеть опасности,  защищать себя и свои интересы. Куда все это делось?
 
             Проблема лишения человека способности понимать  и защищать свои интересы в странах западного мира  была решена  с помощь школы не развивавшей способность понимать жизнь.  Благодаря этому даже такие сомнительные  установки власти, как «Россия готовится к нападению на  страны благополучного Запада»,  принимаются обществом. Технология формирования   «недостаточно образованного большинства» даже при гарантиях на получение  бесплатного среднего образования  и объясняет существующую  социальную в странах Запада стабильность.
 Попробуем разобраться в   секретах  этой устойчивости. 

            3.3. Как создаётся «образованное меньшинство».

             Напомню:  во всех странах  Запада есть школы    «бесплатные» - государственные  или муниципальные,  и  платные, частные преимущественно  школы-пансионы - с проживанием  при них. Частные школы  за счет  родительской платы, различных пожертвований  имеют лучшую материальную базу,  меньшую  наполняемость  классов,   возможность  приглашать на работу лучших, способных давать качественные знания педагогов.
 
             Но есть одна проблема – за хорошее образование надо платить. К примеру,   стоимость учебы в школах Англии составляет в среднем в год 18`000 - 27`000 фунтов стерлингов,  или 23`500 - 35`500 USD в год.  А если учесть, что  платить необходимо и за все дополнительные занятия, выходящие за рамки «обязательных»,  то годовая стоимость обучения и проживания ребенка составит как минимум 40`000 - 50`000 USD в год. Понятно, что возможность обучаться  в таких школах имеют  по статистике всего 10% детей! Но хорошее образование детей  – фундамент их будущего! Оно открывает возможность  поступить  в  престижный  университет и, получив  высшее образование,  войти  в ту часть  общества, которая  управляет делами страны.

 P.S. 1. Не принимайте воспитание детей в школах с лучшими условиями обучения как  способ разделения общества  и заслуживающее осуждения. Такие учебные заведения нужны в России, только подбор учащихся  должен ориентироваться не на финансовые  возможности родителей, а на подготовку  способных и талантливых ребят, и ни в коем случае не создавать пропасть в уровне знаний с воспитанниками массовой школы.
2. Обратите внимание, что обучение элиты идет не за счет государства. Капиталисты всегда рачительно относились к бюджетным тратам государства потому, что этого требовала необходимость  поддержания курса своих денег – долларов, франков, фунтов стерлингов.  Конечная цель любого предпринимателя не товар, а вырученные от его продажи деньги.  Так было до появления в наше время дармовых «вертолетных» денег. 


Рецензии