Брехняне или кто сожрал яблоко Часть 3 Глава 1

Я сладко потянулась и зевнула. Легкий ветерок пробежался по лицу и ласково потрепал мои волосы. Я открыла глаза. Огромные ветви дерева неспешно колыхались. Сквозь зеленую листву пробивались солнечные лучи. Я лежала на спине под деревом.

- Так, мы видимо вернулись в идеальный мир. А где все?

Я перевернулась на бок и перед моим носом предстала огромная человеческая ступня. Даже нет, не огромная, а невероятно огромная. Потому что я сразу и не сообразила, что это ступня.

Я подскочила, как ошпаренная и задрала голову вверх. На меня смотрел великан и улыбался.

- З-з-д-р-расьте – заикаясь произнесла я и замерла, не в силах пошевелиться.
Рядом что-то закопошилось, а потом фальцетом завопило:

- Вай! Шайтан! Тысячу … - но тут великан из-за дерева вытащил огромную руку и аккуратно приложил указательный палец к голове муэдзина. Остаток фразы муэдзин съела, вместе с первым ужасом, который её охватил.

- Продолжение я знаю. – очень нежно проговорил великан бархатным голосом.
- Мы НЕ в идеальном мире, да? – почему-то спросила я у великана.
- Ну, это как посмотреть. –  спокойно ответил огромный мужчина.

Я огляделась в поисках Юльки и Антона. Все были в пределах видимости. Юлька лежала под соседним деревом в обнимку с кеглей и сладко спала. Антон сидел под моим же деревом и изумленно таращился на великана, тер глаза руками и снова таращился. Бил себя по щекам и снова таращился.

- Да не приснилось тебе! Хватит уже себя мутузить! – сказал великан и аккуратно погладил Антона по голове кончиком огромного указательного пальца.

- Вы кто? – очухался от шока Антон.
- Я Бог. – ответил великан.
- Какой бог? – изумленно спросила я.
- Обыкновенный. – ответил великан.
- Ал-лах? – заикаясь подала голос муэдзин.
- Ага. – ответил великан.

Муэдзин подскочила, плюхнулась на колени и начала биться лбом об землю повторяя на все лады «Аллаху Акбар! Бисмилла хи рахман и рахим!» Великан расхохотался, добавил: «Большой Рахим маленькому на ногу наступил» и двумя пальцами, очень аккуратно взял за шиворот муэдзина и посадил на попу рядом с нами.
 
Тут зашевелилась Юлька, вместе с кеглей. Реакция была предсказуемой. Изумление до икоты, выпученные зенки и вопль.

- АААА – вскочила Юлька и прижалась спиной к дереву. Потом увидела нас и одними глазами спросила «что происходит?».
- Мы попали в какой-то мусульманский рай. – спокойно ответила я. – Вероятно сдохли.
- Почему сдохли? – удивился Бог.
- А как еще в рай попасть? – удивилась я.
- Например, через разрушенный минарет. – хитро прищурился Бог.
- Твоих рук дело? – спросила я.
- Не. – отмахнулся Бог. – Это Шива придумал.
- К-кто?! – переспросила муэдзин.
- Ну Шива. Бог такой многорукий! – пояснил Бог. – Типа вот этой штуки.  – и ткнул пальцем в кеглю. Кегля увеличила фокус камеры, заморгала индикаторами, задергала клешнями, испустила дымок с характерным ароматом паленой пластмассы и на вопросе «Я Бог?» разрядилась.

- Вас, что, тут несколько? – спросила я.
- Это как посмотреть.
- Здесь не может быть всяких вшивых Шив! – зафальцетила муэдзин. – Всевышний один!
- Теоретически да… - спокойно ответил Бог.
- А практически? – подал голос Антон.

- А практически нас бесконечность! – ответил Шива, который свалился с неба, в прямом смысле этого слова. Шива выглядел так же, как на картинках. Бублик на голове, трезубец в руке, кобра на шее. Ну, и две пары рук соответственно. Мне показалось, что мы перестали даже дышать.

В голове у муэдзина с треском рушились убеждения, привычные парадигмы и религиозное мировоззрение. Защитный внутренний механизм работал безотказно, и она в очередной раз хлопнулась в обморок. Шива сложил ладошки свободных рук в молитвенном жесте и сделал «брови домиком».

- Вытащить из астрала или пусть отдохнет? – спросил Шива у Аллаха.
- Пусть отдохнет.
Шива пощелкал огромными пальцами перед нашими носами и спросил:
- Пришли в себя?
- Н-нет. – заикаясь ответили мы.

Шива порылся в мешочке на бедре, вытащил яблоко, размером с воздушный шар, и протянул нам с вопросом:
- Яблочко хотите? – Кобра на шее Шивы тоже потянулась в нашу сторону.
- НЕТ! – хором заорали мы.
- Ну, как хотите! – пожал плечами многорукий Бог и смачно захрустел сочным фруктом, кобра шлепнулась на могучую грудь Шивы, как дохлый червяк.
Мы застыли и молча взирали то на Шиву, который не уступал объемом Аллаху, то на Аллаха, который похихикивал и смотрел на нас.

- Я как-то по-другому представлял себе Источник всего сущего. – первым очухался Антон.
- Это как же? – спросил Аллах.
- Ээээ… ну, как бесконечный поток энергии что ли. Сознание без начала и конца. Во всяком случае, точно не как великана.

- Вот так? – спросил Аллах и многозначительно махнул Шиве. Многорукий из-за спины достал штуковину, очень сильно напоминающую гигантский дуршлаг и напялил ее на голову Аллаху.

Из дырочек брызнули разноцветные лучи и превратились в фонтан. Лучи заполняли все пространство и растворяли все формы. Сначала исчезли деревья и поляна, потом Шива и Аллах, потом мы тоже исчезли. То есть, я не видела ничего, кроме перелива разноцветных лучей. Я осознавала, что я существую, но определить свою форму у меня не получалось. Я хотела закричать, но и кричать мне было не чем. Меня не было в той форме, к которой я привыкла. Я даже не могла зажмуриться или упасть в обморок.

Единственное, что я чувствовала – это то, что я часть этого перелива, неотделимая его часть, но какая-то самостоятельная. Меня крутил поток разноцветного света. Миллиарды оттенков сливались, превращаясь в чистое сияние белого цвета.
Ощущение гармонии и спокойствия сменилось ощущением тесноты. Меня сплющивало и сжимало, но боли я не чувствовала. Когда сжатие достигло предела, я начала обретать форму. Мою родную человеческую форму, мое тело с лишними двумя килограммами, хотя, вероятно, я их уже растеряла за последние пару дней. Затем свет рассеялся и все вернулось в то, преддуршлачное, состояние – Аллах и Шива заинтересованно смотрели на нас, а мы - изумленно на себя, друг на друга и на окружающую действительность.

- Вот так? – еще раз спросил Аллах. Антон закивал в знак согласия.
- Ну ты наигрался в масштабность и величие? – очень буднично спросил Шива у Аллаха. – Мне еще кашу варить.


Рецензии