История как наука

— История, как наука, кукла Лена, всегда написана придворными летописцами по заказу властей. Но проблема этой науки в том, что в каждой стране власти разные. И, поэтому, когда учеными-историками описываются ими придуманные события в разных странах, то и фактология описываемых событий получается очень разной.
— Признаки надвигающегося слабоумия у тебя набирают силу, как я посмотрю. Наука изучает то, что существует в природе. А природа — она всюду одинаковая. Причем тут власти?
— Кукла Лена, я говорил тебе, что ты удивительно хороша собой?
— Нет, я себе сейчас харакири сделаю. Или, что лучше, тебе еще раз обрезание. Так делают историю. У меня же плита включена, не лезь.
— Любое душевное заболевание, осложнённое параличом, абсолютно неблагоприятно по прогнозу. Это — наука, и власти тут действительно не причем. А твоя красота, кукла Лена — это, скорее, предмет искусства. Хотя, конечно, данное нам в ощущениях.
В ответ на мои абстрактные рассуждения о природе красоты кукла Лена заорала в Новом Уренгое так, что в Африке зашумели джунгли и жирафы разбегались во все стороны, в секторе Газа с детьми стали делаться судороги, а в старой Европе Храмы продолжились превращаться в бордели:
— Ой-ой-ой, всё трясется, очень страшно. Нагло и отмороженно лжешь, как сивый мерин. «А вот это уже терминальная стадия. Далее эфтаназиолог и на учёт к районному патологоанатому», — я имею ввиду. Ну вот что ты несешь?
В ощущениях это дано только тебе. И то только потому, что ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой в кровать ложусь. Морда твоя кривоносая. Представитель наиболее выдающейся нации из всех выдающихся наций, блин.
И я,пламенная идиотка при тебе, — в этом месте в голосе куклы Лены почему-то зазвучали слезы, — Я уже с тобой всякий покой и сон потеряла, а ты... А что меня ждет с этим христопродавцем? Жуть и беспросветность! Нет, права была моя мама, когда говорила:
— У всех у них одно в голове, доченька — шлюхи с сиськами, деньги веером и алкоголь в разлив. Особенно, когда город полон каштанов, сирени и девушек в цвету. Но, в особенности, это касается евреев. Эти, из-за своей психической подвижности, на цветение сирени от природы особенно падки...
В общем, для восстановления правопорядка на отдельно взятой кухне, мне пришлось применить артиллерию главного калибра. Если кукла Лена поднимает вопрос о своей маме — без этого никак.
Когда-то, когда я жил в Израиле, какое-то время мне довелось заниматься тем, что я организовывал поездки к могилам цадиков (праведников) на предмет оплодотворения бездетных. Этот промысел приучил меня реагировать на женские слёзы молниеносно. Превращая их единственно точным ударом в очаровательную улыбку (см. картинку над текстом).
— Ну извини, кукла Лена, глупость брякнул не подумав. Давай лучше тебе что-нибудь купим.
— Представителей Малых народов Севера терзают смутные сомнения, как я посмотрю? Неужели в тебе совесть проснулась? Ладно, повезёшь меня завтра в Торговый Центр «Вертолет»...
При слове «Торговый Центр» голос куклы Лене перестал звенеть. Ну слава Аллаху — позабыты хлопоты, остановлен бег. Тем более, что матерную брань в устах куклы Лены я не приветствую категорически. Ну не для этого эти уста предназначены самой природой.
— На вора этаже я там кофточку видела пару дней назад, но тогда постеснялась тебе сказать...
Всё-таки как хорошо, когда у нее на глазах перестают блестят слёзы. Скажу больше — для меня это минута полного безмятежного счастья. И за это какая-то кофточка, которую я же с неё и сниму, лобзая грудь? Да Господи...


Рецензии