Фразы как бальзам на душу. Шуточная миниатюра

ФРАЗЫ КАК БАЛЬЗАМ НА ДУШУ
/Шуточная миниатюра/

Анна Петровна тяжело вздохнула:
— Муж подал на развод…
Он обвинил её в том, что мало ему уделяет внимания, перешла на начальственный тон с тех пор, как её повысили по должности и она стала руководителем большого отдела, за которым нужен глаз да глаз:
— Мужчин было не меньше, чем женщин.
Да и нежных слов давно не слыхал, одни приказы.
И вот настал день, когда собрав необходимые документы, Анна с мужем направилась в ЗАГС.
Но их не приняли, сказав, что не в тот день пришли. Придя в другой день, увидели объявление на дверях, что заведение закрыто на санитарный день, просят прощения и назначили дату следующего приёма.
Супруги решили, что это знак свыше и передумали разводиться, в надежде, что всё у них наладится.
Как наладить отношения? Анна Петровна зашла на сайт по урегулированию отношений между супругами, и нашла рубрику:
— Как подобрать заветный ключик к мужу, с которым поругались из-за её холодного к нему отношения.
В этой рубрике был целый список фраз, которые действуют на мужчину как бальзам на душу:
— Ты совершенно особенный
— Я была не права
— Мне все равно, что думают другие
— Мне интересно слушать всё, о чём ты говоришь
— Мы можем отдохнуть отдельно. Я найду, чем заняться
— Нет, я не обижаюсь, не будем тратить время на негатив
— Мне хорошо с тобой
— Ты делаешь меня счастливой
— Я знаю, ты справишься

— Что выбрать из этого списка? Ляпну что-нибудь не то, а он меня заподозрит, что я что-то задумала…
Размышляла Анна Петровна.
Начну с самого лёгкого. Скажу ему, что это судьба:
— Нам быть вместе до конца!
Интересно, как он отреагирует на это. Если взглянет заинтересованно, то можно продолжить:
— Я только сейчас поняла, как мне с тобой хорошо, ты делаешь меня счастливой.
Это уже из предложенного списка фраз.
Если счастьем у него глаза загорятся, сказать:
— Я была не права, что голос повышала на тебя, но ты пойми меня, мне нужно было и твоё внимание, а ты…
Если он начнёт оправдываться, тут можно следующее выражение применить:
— Ты совершенно особенный, мой милый… Нет… Я не обижаюсь, не будем тратить время на негатив, перейдём сразу к позитивному:
— Мы можем отдохнуть отдельно. Я найду, чем заняться…
Если после этих слов напряжётся, значит, выражение из списка убрать придётся и сменить тему на:
—  Как вместе отдохнуть на Багамах.
Если лицо просветлеет, значит он недавно получил хорошую премию и не прочь съездить отдохнуть, а заодно восстановить те прежние отношения, от которых голова шла кругом и сердце заходилось.
И когда он её обнимет нежно, прижаться к нему:
— Как мне хорошо с тобой, милый…
А фразу:
— Я знаю, ты справишься…
Анна вычеркнет из списка, как к ним не подходящую.
— Без кого справится? Без меня?! Не получится, без меня он пропадёт…
И потом она, обняв крепко мужа, проворкует:
— Мне всё равно, что думают другие…
Но я тебя никому не отдам!
И эти последние слова она скажет искренне, от души.
Не из списка…


Рецензии