Азбука жизни Глава 9 Часть 99 Не удержалась!

Глава 9.99. Не удержалась!

http://proza.ru/2021/06/05/1629

Мария Михайловна Головина появилась в общей гостиной. Вчера слышала, как я говорила по Скайпу с Ричардом, обещая, что расчёты к вечеру ему сделаю. И Головина, зная, что рано меня может здесь найти, решила поговорить со мной серьёзно.
- Начинайте, Мария Михайловна! На Вашем прекрасном умном лице доктора наук всё написано. А можно я Вам до начала серьёзного разговора со мной, напомню слова гения Гоголя?
- "Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот — лень."
Браво Головиной! Тогда и я могу кое-что вспомнить из его гениальных мыслей.
- "Если русских останется только один хутор, то и тогда Россия возродится."
- Что с тобой делать?!
- Ничего! Мария Михайловна, меня нет. Так...
- Иногда спускаешься со своей планеты.
- Верно! И ничего не говорю, а только смотрю на нашу действительность глазами героев Вольтера, даже не удивляясь.

http://proza.ru/2021/06/07/192


Рецензии
Дай Бог словам Гоголя стать пророческими:
"Если русских останется только один хутор, то и тогда Россия возродится."
Спасибо,Тина!

Нина Радостная   06.06.2021 15:50     Заявить о нарушении
Да, Ниночка! Удачи и оптимизма!)

Тина Свифт   06.06.2021 16:03   Заявить о нарушении