Ненаписанное письмо

Напиши мне письмо, Соколов!
А не хочешь, пошли без слов
Мне листочек холодно-белый...
Пусть на нем торжествует зима,
Я такое письмо, как хотела,
Напишу за тебя сама...

Напишу:" Дорогая Маринка,
Я люблю тебя и хотел бы
Отыскать до тебя тропинку,
 И летел бы к тебе, летел бы!

Что б обнять тебя всем моим телом,
Дать досыта любви и тепла,
Чтоб так сильно меня не хотела
И так сильно меня не звала..."

2004 год


Рецензии
Плохо, когда не пишут.
А может и хорошо?

Реймен   29.08.2022 20:47     Заявить о нарушении
Оказалось,что хорошо, что
не писал. Теперь пишет,но я не пишу.
После этого Соколова еще в одного Соколов
влюблялась, но этот
получше уж был,
башковитый весьма,
сильный учеый, но
оказался тот еще гусь.
Навсегда его забанила.
Отбивают охоту любить,как вспомню.
ОБРЫДЛИ все!
физик, но тоже тот еще гусь.

Марина Славянка   31.08.2022 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.