Старость, иди лесом, но, а лучше стороной

После смерти деда шесть лет назад мы перевезли бабушку жить к себе. Свою квартиру она решила сдавать.
С дохода от квартиры она летает отдыхать, ходит на дорогие концерты, словом не нуждаются в помощи родственников. Она так часто путешествуют, что бабушкой чувствую себя я.

Одним словом бабушка плюёт с высокой колокольни на цифры в своём паспорте и ведёт активный образ жизни.
Например, прошлым летом в июле, она на неделю рванула с лучшей подругой на море, выключив телефон, и позвонила, когда закончились деньги. Мама чуть с ума не сошла. При этом батя ржал и попросил тёщу в следующий раз просто взять его с собой.

Бабушка частенько приговаривает:

Шепчет возраст: «Отдохни-ка, ты не так и молода!» Но, а я: «Не угадал ты! Не возьмут меня года! Не могу сидеть на месте… Только снится мне покой! Так что, старость, иди лесом, но, а лучше — стороной!»

У неё диабет в начальной стадии и когда участковый врач с серьёзным видом начал перечислять, что ей нельзя, она перебила его:
– А что будет, если я это буду есть?!
– Вы можете умереть, – С самым трагичным и угрожающим видом сказал доктор.
– Да ладно вам! Что, серьёзно? То есть в 75 лет есть такая вероятность?!

Короче, колем инсулин и едим, что хотим.
А недавно она завела себе вдового бойфренда на 10 лет младше себя.

Теперь они отрываются вместе.

Месяц назад они вместе совершили прыжок с парашютом. В прошлые выходные устроили гонками на квадроциклах. А потом за ужином выпили 2 литра домашнего вина и заснули перед телеком в обнимку на диване в гостиной, где мы их и застукали, вернувшись с дачи, как парочку подростков. Так дед Рома был представлен семье – онемевшей маме, офигевшим внукам и неизменно ржущему папе.

Моей бабуле в 75 лет захотелось сделать пластическую операцию. Она говорит: «Хочу, чтоб лицо подтянулось!» Я за неё очень рада, у неё новый дедушка, наконец-то она живёт для себя. И пусть делает операцию, если врачи разрешат. Будет у меня бабуленька-красотуленька.

Я обожаю свою бабушку – она позитивнее и энергичнее большинства моих молодых знакомых. Она любит жизнь и умеет ею наслаждаться. «А сколько той жизни!» – Отвечает она моей маме на все её: «Мама, ну как так-то?!».

Хочу такую старость.


Рецензии