Я здесь и меня здесь никогда не было

Общество. Невыдержанные люди. Разнобой. Меня затянуло, пережевало и выплюнуло, переломав мне все кости и обрезав крылья.
Теперь я просто сижу и смотрю на огромную кучу дерьма тонущую в алкоголе и своих пороках. Я здесь и меня здесь никогда не было.
Куча сумасшедших придурков нервно сбивающихся в кучи, что ими движет?
Только страх одиночества. Боязнь быть не со всеми. Выпасть из массы и раствориться в воздухе. Страх стать бесплотным.
Плоть.
Гниющая материя, давно потерянные лучшие годы человечества, уже давно тлеют в безвременной сфере. Думаете вам это нужно?
-Нет, вам это не нужно. Только смерть разлучит вас с этим гнилым и затхлым миром.
-Вы сошли с ума и в депрессии!
-Да, конечно я сошел с ума. Я уже давно съехал. Упал в ебучую пропасть. Жаль>что таких же как я целая куча.
-Каких?
-Живых снаружи, но мертвых внутри.
Да, и вообще все это безумство. Я закрыт в себе. Возможно растерян.
Но я чувствую, что не все еще потеряно.
Мне показалось, что я что-то видел. Прямо сейчас. Тот самый Луч надежды,
что светит мне в лицо, этим безумно холодным утром.
-Эй, придурок! Открой глаза. И не обольщайся, это просто ебучее солнце и не более.
-Я думал что за мной пришли.
-Ха, нет. Это слишком даже для тебя. Думал так просто можешь заслужить смерть?
-Это единственное во что я верил. Всем сердцем. Всем своим живым телом.
-Ты этого не заслужил.
Солнце заполнило мою комнату светом и я преисполнился утренним гневом и пошел пить кофе.


Рецензии