Весенний

Где-то ,за этими лужами,
Где-то ,за этим дождём,
Вовка, который нужен мне,
Который меня не ждёт...

Солнце ему бессовестно
Вешается на шею,
Целует, ласкает, то - весна!
Где мне соперничать с нею...

Весна ручьём по дороге
Рядом со мной бежит
" Вовка мой стоит много,
а чем ты заплатишь, скажи?


Дразнит: "Он всем вам нравится
Женщинам, даже девчонкам,
Но никому не справиться
Вам с моим соколёнком.

Это- моё дыхание,
Капля меня самой,
это МОЁ создание,-
Вовка весенний мой!

2003 год


Рецензии
Ах, весна! Скорее бы!!! Так ждём её, Марина. Спасибо, понравилось. Очень искреннее, душевное стихотворение. Доброго Вам вечера! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   23.02.2024 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.