Почему всё лето я хожу босиком

Нет, никогда я не ассоциировала себя с голодранкой, нищенкой или бомжихой какой-то!
И отец помогает мне прилично, и сама я кое-что своим трудом заработать могу. Нет, не в супермаркете какой-нибудь чернорабочей, не прислугой. Я помогаю детям к ЕГЭ готовиться, по математике и по физике. И это тяжёлый труд, надо сказать.
Да, я помню народную мудрость, что от сумы и от тюрьмы нельзя зарекаться. Жизнь преподносит нам сюрпризы – им удивляться мы устанем, есть у судьбы свои капризы – мы проклинать её не станем!
К своим ученицам-девочкам я из дома частенько прямо из дома босая выхожу, не беря обувь в принципе, а к мальчикам стесняюсь пока что...
Босоногость никогда не ассоциировалась у меня с бедностью, нищенством, убогостью.
Ходить босиком по родной земле – это ощущение раскрепощённости и свободы, это способ самовыражения, наконец! И символ здорового образа жизни, в конце концов! Да и вообще, как же можно не заблудиться в этом мире, не чувствуя нашу родную Землю своими босыми ногами?
И как же приятно мне, что первая моя ученица, Любаша, последовала моему примеру. И мы теперь вместе босиком ходим, практически каждый день! По родной нашей костромской земле...


Рецензии
Надя, прекрасные слова!

Девчонка, чувствующая родную землю босыми подошвами!

Босыми подошвами чувствовать землю -
Девчонке - так классно... Легко и приятно,
Девчонке красивой и юной... Не внемлю
Словам - мол, на пятках и грязные пятна,

И больно девчонке, негигиенично?...
Общаться с землёй - для того ей подошвы,
Чуть-чуть загрубеют - и будет привычно,
Не больно, а нежно и ласково... Что ж вы...

Георгий Атаманенко   11.09.2022 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.