Тыква

Росла полосатая тыква на грядке
Видно было , что живет в достатке
Она была огромная и толстая
Почти до конца огорода, доползшая

Когда ветер шумел, ей было смешно
Что зеленые  соседи по грядке
От ветра сгибались и делали поклон
Беспрерывно делали физзарядку

-Вам не надоело, все время ударяться об землю-
-Шуметь и наклоняться
-И зарядкой заниматься?
Обратилась тыква к соседям

Ветер затих и все стало на место
-Ух –вздохнули зеленые соседки
-Хорошо тебе тыква ,сидишь на одном месте
-И даже не шелохнешься и не перевернешься
-Над нами смеешься и трясешься
- У нас тонкие стебельки, хотя корни крепки
-Приходится иногда от ветерка сгибаться
Чтобы себя спасти и не сломаться

-Да, мне тоже не помешало бы заняться зарядкой
-Что-то я с каждым днем  стал толстеть
-Надоело на солнце спину греть
-Быстрее бы созреть, чем все время на вас глазеть
-Лежать и на грядке пыхтеть
Я  от природы толстая , зарядка не поможет мне
Чувствую, что свою мать переросла
-Больше , чем она и кругла

-Если бы смогла, я бы вас придержала бы
-Но , вы  на помощь меня не звали
-Понимаю, что вы устали
Зато, стебельки свои тренировали
-Землю  под корень разрыхляли
-И внешний свой вид улучшали
-Это вам на пользу пошло
-Хоть поклонялись и землю целовали

-Ладно , как вас всех соберут
И я буду готовиться для стола
-Ох –чувствую , я буду очень тяжела
-Что делать, если мать меня такой родила


Рецензии