Клятва верности звездным родовым устоям

КЛЯТВА ВЕРНОСТИ ЗВЕЗДНЫМ
РОДОВЫМ УСТОЯМ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.05.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришел черед твой вновь увидеть Свет, что Род твой правил через тысячи планет. То значит, Род твой звёздный, далеко. Сейчас пришло столетие тебе служить ему. То было ране не легко. Сейчас же стены пали и всем вам помогает тут Отец. Невидимы медали, вы получили их за звёздное служение и выбор жреческих колец. Не верно, что распятье умножит выбор каждого, кто спал. Немые Рода братья укажут тебе таинство, где будет времени печать. Печать сия двулика, монета то, картинки в ней сполна увидишь ты чрез лики. Иконы все покажут и прочтешь ты времени слова. То важно и для Рода, то важно для тебя, в служении тропа. Великие итоги получишь ты чрез десять Лет, то будет продвижение от отрока до старика. Ты мудростью тут свита, увидишь, что откроется  в тебе. То карта, она слита из золота родов, что ДНК великая в судьбе. Твоя судьба откроет те преграды, покажут предки, Ангелы, куда тебе идти. Получишь ты опять медали, коли в служении пройдешь остаток звездного пути.
Читай такую клятву Свету, что Род твой звездный ранее давал Отцу. Сегодня правит небо звезды. Сегодня ты поймешь, что время для тебя пришло. Читай такое тридцать суток, по разу в день, получишь сон иль явь. Поймешь, как имя твое в звёздах. То будет для тебя открытье клятвы и Отца и неба золотая и немыслимая даль.
Отец, прошу открыть мне клятву, что за Род. Прошу за звёзды, за сынов, что твой космический оплот. Прошу открыть во сне иль наяву, как имя мое звездное, куда опять иду. Прошу и посылаю я невидимый запрос, открыть в себе Дары столетий и космических волос. Прошу я помощи твоей, великий мой Отец. Клянусь служить тебе я до того, пока я не увижу жреческих колец. Потом же клятва будет, как итог. Я выбор сделала, прошу в служении моем увидеть предначертанный чертог. Аминь.
Читай такое, клятва — то твой стих. Она вернет тебя чрез космос, чрез иных. Она вернет тебя скорее, как и ранее, к Отцу. Твой путь не тут, Душа. Верни свое и стань опять за мир и Красоту.


Рецензии