Как я продавала чайник

Я:
размещаю объявление в интернете о продаже нового неиспользованного чайника. Особо отмечаю, что продаю за ненадобностью. Фото: вид сверху, сбоку, снизу, изнутри и из-за угла. Отмечаю, что чайник абсолютно новый, все в рабочем состоянии, прилагаю чек с названием магазина, с датой, суммой, часом, минутой и секундой покупки. Показываю коробку, инструкцию, оберточную бумагу, и тесёмочки. Запрашиваю заведомо низкую цену так как чайник мне попросту не нужен. Делаю фотографии оного в интерьере, даю все технические характеристики, размеры, объём, номер цвета по шкале RAL. Снимаю видео чайника работающего от розетки с крупным планом вилки и шнура, исправно кипятящего воду.

Покупатели:
- А он новый или вы им уже пользовались?
- Вы проверяли, он работает?
- Ой, а он больше розовый или скорее отдаёт в голубизну? А то мне для салфеточек надо.
- Шнур не погрызен котами? А то вот, знаете, у меня тоже случай был...
- Коробка от него осталась? А то мне в подарок.
- Что это за странные тесёмочки свисают с коробки? Он точно не сломан?
- Можете сделать несколько фото и прислать мне, а то так непонятно?
- Сколько литров туда входит? Можете пересчитать мне это на чашки?
- Инструкция сохранилась? А то я никогда раньше не пользовался чайниками.
- По какой причине продаёте? Подозрительно это всё.

Я: удаляю объявление.

Illustration by Miguel Rafael Penaranda Caceres


Рецензии
Чайники, чего ещё сказать!

Хорошая миниатюра. На чашки пересчитать - бесподобно!

Творческих Вам удач и находок!

Андрей Жеребнев   20.02.2022 19:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв, Андрей! Спасибо!

Анна Шалунина   25.02.2022 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.