Я - Мистика

Я - Мистика, Я - Голограмма,
Я - СТОП, ходить ко мне не смей!
Я - Тайна в отблесках дурмана,
Я - Тьма непознанных ночей...

В галлюцинациях сонливых
витает ДУХ мой над тобой...
Я - грех для набожно-пугливых,
войдёшь, поймёшь, кто ты такой!

Один лишь шаг в мою Обитель,
один лишь твой манящий взгляд -
Я покажу тебе, мой зритель,
потусторонних Сил каскад!

Я боль смешаю с наслажденьем,
а одиночество с судьбой,
искать ты будешь с диким рвеньем -
вопрос - ответ, вопрос другой...

И погружаясь глубже в Бездну,
увидишь ты себя во мне,
в твоих объятьях жарких тресну,
рассыплюсь в прах... в небытие...

Я - Мистика, Я - Голограмма,
Я - Тьма низвергнутых ночей,
Я - и Комедия, и Драма...
Ты полюбить меня посмей!


Рецензии
Я Мистика, Я Голограмма,
Ко мне закрыты все пути.
Ты принимаешь жизнь как драму,
А я готова всё пройти!

👍 Оля, офигенно, что тут ещё скажешь!.
Зашла почитать твой роман и не удержалась.
Пошла в полное погружение)))

Анна Вешняя   24.07.2022 10:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Анечка! Одно из моих любимых! Энергично и мистично!
Тебе понравится мой роман! Пиши, дорогая, своё мнение, когда прочтёшь!
Обнимашки!🤗💖😊

Ольга Руда   24.07.2022 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.