и станет деревом мой страх

истек мой срок, и вот я здесь
в потустороннем мире мертвых -
ну и попал же я взамес
теней, наполовину стертых!

они - абстракции без форм,
нелепы взгляды и улыбки,
пейзаж, похожий на земной,
но слишком холодно и липко.

а я стою под мокрой липкой,
дрожит мой стан подстать ветвям,
по шее ползает улитка,
туман струится по холмам.

и селенитовое солнце
застыло в умерших глазах -
я прогрызу в стволе оконце...
и станет деревом мой страх!


Рецензии
И станет деревом мой мир,
И ветви к Солнцу устремляясь,
Моих стихий слегка касаясь
Над страхами устроят пир.

И станут тени чуть светлей,
Их разорвут немые лица.
И Муза заново родится
Ещё прекрасней и милей.

В окне рассеется туман,
По травам бисером стекая,
Мой стан на нежность обрекая,
Срывая маску как обман.

☘️🌹

Анна Вешняя   15.03.2022 17:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Анечка! Редко здесь бываю. В основном на стихире тусуюсь...😀
Отличный поэтический экспромт! Аня, вы есть на стихире?

Ольга Руда   04.05.2022 13:47   Заявить о нарушении
Оля, да я есть там. Но под другим именем.

Анна Вешняя   07.05.2022 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.