Песнь соловья в апельсиновой симфонии заката

Думы мои
Стали развеиваться
Трелями, трелями соловья
В лучах июньского заката.
Думы мои,
Оставив
Горько-терпкий привкус
В отсветах полыни,
Стали исчезать
От песни
Жизни в любви
Соловьиных нот и звуков.
Думы мои
Полностью размылись
От полу-бликов
Полу-веерных
Апельсиновых с янтарём
Взмахов 
Кистей чудес
Вечера летнего.
Благодарю, благодарю
Соловей,
За не ожидаемый
Мной концерт.
Благодарю, благодарю
Соловей
За свет трелей, трелей
Жизни в любви.
Благодарю, благодарю
Закат
Твоё апельсиновое,
Янтарное многоголосие чувствую.
Благодарю, благодарю, благодарю
Соловей!
Благодарю, благодарю, благодарю
Закат!

** * * *

Вдохновение: Песнь соловья из открытого окна хорошо мне была слышна. Июньский закат!

Всем чудесного настроения и много много солнца!


Рецензии
Дорогая Дария!

А я от всей души благодарю Вас за светлый, чувственный верлибр!

Любви и счастья Вам!

Нина Пигарева   10.06.2021 14:52     Заявить о нарушении
Благодарю за Чудесный Отзыв!

За пожелания!

Дорогая Нина!

Всего Вам самого Доброго!!!

С уважением и
Мелодией Добра,
Дария

Дария Павлова   12.06.2021 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.