Ступаю тихо...

Ступаю тихо... Замираю...
Крадусь по сумеркам, молчу...
Кто я? - Пока ещё не знаю -
не говорю и не рычу.

И не пою, и не вздыхаю,
не чую плоть, не вижу смысл
и пустоту в себе сжимаю,
чтобы родить, оформить мысль.

Крадусь по переулкам звёздным
сквозь наготу небесной лжи -
я - Абсолют-но не серьёзный
и созерцаю миражи...

Где содрогаются в молитве
от горя, боли и тоски,
там разрезают кожу бритвой,
сжимают разумы в тиски.

Молчу... Бездумно обрываю
последний луч немой Луны
и постепенно таю... таю
в небесных сумерках Земли...


Рецензии
Ольга!
Удивительные стихи.
Чисты, воздушны, умны.
Творческих Вам успехов и
всего самого доброго.
С благодарностью,
Галинаа.

Галина Дударева-2   16.06.2022 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Я тут редко бываю... На стихире всё больше...
Там много моих стихов. Если вы там есть, заходите, пообщаемся. Я всегда отвечаю авторам! Всех благ Вам и Вдохновения!💖🙏🌞

Ольга Руда   01.07.2022 21:18   Заявить о нарушении