С расстояния 5 км

Чего мне только
не присылают!
Просто кошмар какой-то:
«Компьютер говорит,
что ты на расстоянии
5 км от меня!
Мне нужен только секс!
Никаких упреков
и несбыточных ожиданий!»

Отвечу, все же,
но не прямо,
а косвенно,
в «формате»
этого рассказа:

Пять километров!!!
Это, по всей  видимости,
в твоем представлении,
звучит
«особенно неотразимо»?!

Лады!
Я с расстояния 5 км
отвечу так,
как тебе, должно быть,
не очень понравится:
займись делом!

Постарайся встретить
"своего принца",
с которым
будет уместно
и не стыдно
поболтать «о сексе»
(а «принц» сегодня —
это нормальный,
еще не рехнувшийся,
делающий свою работу
мужчина!).

Теперь о себе:
я не верю
в «секс без обязательств»:
человек не робот!

Я не верю также дамам,
изображающим,
из последних сил,
бескорыстную страсть.
Страсть мужского,
а не женского рода!.
А вот бескорыстие — бывает
и «мужским», и «женским»!

Я не верю в  порочность
и добродетель:
это только слова!
В жизни этого нет!

Я не верю
в твою «порочность»,
и равнодушен
к твоим «добродетелям»!

Не валяй дурочку!
Найди себе "парня из жизни",
лучше из интерната,
чем из интернета:
в этом последнем,
ты рискуешь напороться
на очень опасного типа.

И вот еще что:
для начала,—
научись любить людей
больше,
чем деньги.


Рецензии