Профессиональные размышления

     Знаете, меня всегда довольно сильно раздражали люди, в силу разных причин занимающиеся явно не своим делом. Несоответствие профессии и бросающаяся в глаза некомпетентность таких, с позволения сказать, специалистов нередко вызывала моё недоумение и даже плохо скрываемый, праведный гнев. Я, в первую очередь, имею в виду тех, кто одним своим внешним видом либо вопиющим наплевательским отношением к своей профессиональной репутации, служит самой действенной антирекламой делу, которым занимается. Этакие сапожники без сапог.
     Например, мастера маникюра без маникюра. Кашляющие врачи с прокуренными голосами и грязными ногтями. Косметологи с проблемной кожей. Учителя, пишущие на доске с ошибками. Диетологи с лишним весом. Риэлторы, проживающие в убогом, съёмном жилье с тараканами. Ну и так далее…Чашу терпения переполнил трихолог с жидкими и ломкими волосами.
      О своём возмущении я рассказала коллеге. Она спокойно выслушала мой гневный спич и произнесла:
- Ну, хорошо, а ты у нас кто? Психолог? Отлично… Тогда позволь полюбопытствовать, - значит ли это, что ты разрешила все свои внутренние проблемы и противоречия? Ты абсолютно зрелая и успешная личность? При этом счастливая и самодостаточная?
    Моё негодование постепенно улетучилось. Я замолчала… Задумалась…
 


Рецензии