Ей нравилось оглушать красотой...

Она любила ревновать, пусть не открыто, но тайно..
Ей нравилось оглушать красотой, всех совершенно случайно,
Она охотно открывала людям, двери в своё сердце..
Не зная, как они искромсают её кожу до кровавых терций.


В любой момент стирается грань лжи и правды,
Я мечтала пить кофе, а не собирать в дневник детские травмы..
И всё в тисках живёт какой год.
Просто внутри наследил, очередной урод.


Не искупаться мне под солнцем палящим..
Твои смешные чувства - мой шёпот саднящий.
Я замёрзла на экваторе твоей ледяной страсти.
И я по-прежнему лишь хочу быть в твоей власти..


Меня не нужно бояться, ты же знаешь,
И сколько ещё ты меня оберегаешь?
Я в тебе ищу заветную грань удовольствия.
Заменяя свою боль на твоё спокойствие.


И ты становишься спасением для меня, случайно.
Даже кольцо роняю из рук, я нечаянно..
Почему так и не сбылось моё пророчество?
Ведь, для твоей любви я просто Высочество.


Рецензии