Очищение

Однажды в погоне за лайками, я изменила себе. Помню этот день, когда впервые сфотографировалась в купальнике. Это фото набрало больше лайков, чем обычно. И я поняла, что нужно людям. Но это было не моё. В последнее время я пытаюсь очистить сердце от всякой лжи и грязи. И резко осознала, что вся та грязь, что в мире, творится и с моим участием. Люди ради славы становятся слепыми и ведомыми толпой. Лучше иметь мало лайков, но не изменять себе. Прошу прощения у вас. По возможности я сейчас удаляю всю эту грязь из сети. Не хочу, чтоб интернет менял меня как личность. Пусть лучше мир прогнется под нас. Все фотки удалить будет сложно и это не быстро. У меня их слишком много. Я не какая нибудь ханжа... И не осуждаю никого. Но у меня в последнее время острая потребность очиститься от всего дерьма, которое в душе.


Рецензии