А мне абыдно...

Телефонные мошенники молчат уже неделю. В последний раз совсем разошлись, звонили каждый час. Я с ходу видела, что это они, и трубку не брала. Но они не унимались. Мне надоело. Взяла трубку: "Слушаю. Это мошенники?" Оторопелое молчание. Я нажала на сброс. Последовало шесть часов тишины. В десять вечера звонок. Они же. "Слушаю. Это мошенники? Ну, чего молчите? Чё тогда весь день названивали?" Отбой. Пока молчат...


Рецензии
Был такой анекдот: "Идёт заяц по лесу, с большой записной книжкой. Навстречу барсук. "Барсук! Завтра утром ко мне придёшь, я тебя на завтрак съем. Я тебя уже записал!" (записывает). Барсук в ужасе убегает. Навстречу волк. "Волк! На обед ко мне завтра придёшь! Записал тебя!" Волк в прострации... Лиса идёт. "Лиса! Завтра ко мне на ужин придёшь, я тебя съем! Я тебя записал..." "Ха! А я не приду!" "Хм. Не придёшь, говоришь? ...тогда вычёркиваю!" Ваши мошенники просто вас вычеркнули ...из списка! )))))))))))

Николай Пащенко   06.06.2021 23:31     Заявить о нарушении
Робко надеюсь... ))))

Анна Литцен   07.06.2021 00:04   Заявить о нарушении