ЭЗМ. Глава 8. Спасение

Начало здесь: http://proza.ru/2021/05/20/549
ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МИР.

ГЛАВА 8.

СПАСЕНИЕ

(Безликий)

Пройдя через чёрный ход, я оказался в длинном коридоре. В глубине начала играть какая-то музыка. Я пошёл на звук и, распахнув двойные створки дверей, оказался в помещении клуба. Музыка усилилась. Судя по всему, композиция только началась. В середине зала я увидел, как какой-то рослый крендель взял за локоть ангелицу и повёл её в сторону лестницы.

«…Look, if you had one shot, or one opportunity…»

Начал петь иностранный певец. Я двинулся было за уходящей парочкой, но из-за столиков ко мне навстречу начали подниматься мужчины.

«…o seize everything you ever wanted, in one moment

Would you capture it, or just let it slip? ...»

Видимо, моё появление здесь, привлекло внимание. Оглянувшись, я увидел, что сзади выход перекрыла рослая фигура охранника в тёмном костюме.

«…Yo! His palms are sweaty, knees weak, arms are heavy

There's vomit on his sweater already: Mom's spaghetti…»

Я спокойно ждал, когда ближайшие мужчины подойдут ко мне. Внутри меня начала просыпаться холодная ярость.

«…He's nervous, but on the surface he looks calm and ready

To drop bombs, but he keeps on forgetting…»

Я насчитал пятерых противников здесь. Ещё двое были видны за стеклянными дверями входа. И, как минимум, ещё один, который увёл ангелицу наверх.

«…What he wrote down, the whole crowd goes so loud

He opens his mouth, but the words won't come out…»

Двое подошли с боков и схватили меня за руки.

- Ты кто такой? Уж не тот ли виртуоз, что украл гипношар у Хрулла? - развязно спросил брюнет, подошедший спереди.

«…He's choking, how? Everybody's joking now

The clock's run out, time's up, over—blaow!...»

Я улыбнулся ему в ответ и резко оттолкнувшись от пола, правой ногой наступил, как на ступеньку лестницы, на пряжку его брючного ремня, а каблуком левой ноги уже оттолкнулся от его лба. Сделав обратное сальто, я выкрутился из рук державших меня мордоворотов.

«…Snap back to reality, ope there goes gravity, ope

There goes Rabbit, he choked, he's so mad but he won't…»

Приземлившись, я воткнул каблук ботинка в бедро одного из них. А когда он согнулся хорошенько приложил его коленом. После этого, поднырнув под прямой хук второго, я нанёс удар в его солнечное сплетение, а потом встретил лбом его переносицу.

«…Give up that easy, no, he won't have it, he knows

His whole back's to these ropes, it don't matter, he's dope…»

Все трое повалились на пол без сознания. Резко обернувшись, я встретил набегающего сзади охранника ударом ноги в пах. После чего отправил его нокаут двумя ударами локтя в область нижней челюсти. Судя по хрусту, нескоро он будет лакомиться орешками.

«…He knows that but he's broke, he's so stagnant, he knows

When he goes back to this mobile home, that's when it's…»

Ещё один, оставшийся в зале, рванул к выходу, видимо за подмогой. Я достал из кармана гипношар и швырнул в удаляющуюся фигуру. Получив в затылок смачный удар тяжелым шаром, последний тихо ткнулся носом в плитку пола.

«…Back to the lab again yo, this whole rhapsody

Better go capture this moment and hope it don't pass him, and…»

Парочка за дверями так и не обернулась назад. Видимо, не услышали. Я рванул к лестнице.

«…You better lose yourself in the music

The moment, you own it, you better never let it go

You only get one shot, do not miss your chance to blow

This opportunity comes once in a lifetime, yo…»

Взбежав наверх, я увидел, как рослый мужчина в тёмном костюме заходит в одну из дверей. С разбегу ударив по этой двери, я сбил его с ног. После чего носком ботинка наотмашь приложил его в самый подбородок. Мотнув головой, он распластался на полу.

«…You better lose yourself in the music

The moment, you own it, you better never let it go

You only get one shot, do not miss your chance to blow

This opportunity comes once in a lifetime, yo

You better…»

Заглянув в комнату, в которую направлялся мужчина, я увидел стол и заставленную мониторами стену. Пульт охраны клуба. На третьей камере справа, в верхнем ряду мониторов, я увидел ангелицу, лежащую на полу, и какого-то типа, склонившегося над ней. Рядом с мониторами висела схема расположения секторов обзора камер. Камера номер три была в одном из помещений дальше по коридору.

«…Close to post-mortem, it only grows harder

Homie grows hotter, he blows, it's all over

These hoes is all on him, coast-to-coast shows

He's known as the Globetrotter, lonely roads…»

Сорвавшись с места, я побежал вдоль коридора. Рванул ручку двери. Закрыто!

«…God only knows, he's grown farther from home, he's no father

He goes home and barely knows his own daughter

But hold your nose, 'cause here goes the cold water

These hoes don't want him no mo', he's cold product…»

Развернувшись, я рванул назад. Подбегая к успевшему сесть на полу и мотающему головой охраннику, я с разбега добавил ему удар ногой в ухо. Отчего тот послушно снова прикорнул на полу. Обыскав карманы, я нашел электронный ключ.

«…They moved on to the next schmoe who flows

He nose-dove and sold nada, and so the soap opera

Is told, it unfolds, I suppose it's old, partner

But the beat goes on: da-da-dom, da-dom, dah-dah, dah-dah…»

Быстро вернувшись к нужному помещению, я приложил ключ и распахнул двери. Мужчина, сидящий на полу рядом с неподвижной ангелицей, застыл в изумлении. Захлопнув за собой дверь, я заметил, что музыка резко стихла. «Шумоизоляция, однако», подумал я...

 

Пнув типа ногой в грудь, я прорычал:

- Ты что с ней сделал?!

Было видно, что мужчина испугался.

- Это просто шокер! С ней всё хорошо! - пролепетал он и достал уже знакомый мне шарик.

Я отобрал шар и ощупал его лицо. Вроде не маска.

Ангелица, издав стон, открыла глаза. Я продолжил допрос Даймона:

- Рассказывай, кто такие эти жабомордые?

- Вы не понимаете, с кем имеете дело! - с жаром зашептал мужчина, - они не люди!

- Да ладно! А я и не догадался! - хмыкнул я, - ты по делу кудахтай!

- Они уже давно управляют здесь всем! Они на всех руководящих постах! Мой отец в администрации работает! Он рассказывал, что там глава и все замы от них! Вы ничего с этим не сможете поделать. У них и технологии, и власть реальная!

Ангелица вроде бы пришла в себя...

 

***

(Летиция)

Я медленно приходила в себя. Что за день – второй раз сознание теряю. И похоже, не по своей воле.

Я лежала на полу. В стороне от меня скорчился Даймон, а над ним стоял Алексей, точнее, Безликий в его теле. Выражение лица моего спасителя, как и тон голоса, не обещали ничего хорошего поверженному врагу. Тот от испуга начал выдавать информацию.

Я тем временем окончательно пришла в себя и попыталась подняться с пола. Получалось плохо. Безликий, не сводя взгляда с Даймона, сделал шаг ко мне и подал руку. Я опёрлась на неё и встала. Шатало. Дойдя до ближайшего кресла, я рухнула в него и прислушалась к продолжавшемуся допросу. Даймон, перемежая угрозы с обещаниями, тянул время, не желая расставаться со всеми имеющимися у него сведениями. Безликий явно был готов пойти на крайние меры. Надо вмешаться.

- Думаю, нам пора покинуть клуб, - обратилась я к нему.

- Не получив того, за чем пришли? - судя по тону, Безликий не был согласен с таким поворотом событий.

- Ты же демон. Сделай с Даймоном что-нибудь, чтобы можно было взять его с собой и допросить в другом месте, - я не узнавала саму себя. Хорошо, что никто из моих друзей и близких не видит сейчас, во что превратилась хранительница за два дня пребывания в человеческом теле и общения с демоном.

- Сделать-то сделаю, - в голосе Безликого сквозил явный интерес к переменам во мне, - но как мы выберемся вместе с ним из клуба?

- Я расскажу. Делай.

- Ок.

 

В руках у демона появился уже знакомый мне шар. Сжав его пальцами и направив на Даймона, Безликий сказал всего три слова:

- Полное повиновение. Молча.

Глаза врага стали пусты, и он кивнул головой. Однако... Но сейчас было не до разбирательств.

- Что дальше? - демон снова смотрел на меня и в глазах его мерцали искры. Я отвела взгляд и сосредоточилась на своих воспоминаниях. Эта обстановка явно была мне знакома... Проверим!

- Помнишь, я говорила про игру? - демон кивнул. – Всё здесь напоминает один из уровней. Тогда, за этим шкафом должен быть тайный ход. Открывает его кнопка ночника. Сам ход – это лабиринт, но у меня есть карта – скачала на смартфон, когда собиралась в клуб – даже не знаю, зачем.

- И куда мы пойдём?

- В конце лабиринта должен быть портал. Через него можно попасть в желаемое место. Наверное, любое. Там разберёмся. Здесь всё равно оставаться нельзя – клуб полон охраны, и счёт идёт на минуты.

- Ладно, попробуем, - демон шагнул к шкафу.

- Подожди, - остановила я его. - Есть ещё кое-что. Лабиринт в игре мог пройти только человек. Любые иные существа гибли сразу. Тебе надо уступить место Алексею. И заодно объяснить ему, как управляться с «этим», - я кивнула в сторону Даймона.

Несколько мгновений Безликий колебался. Что победит – недоверие к словам ангела или желание добиться своей цели и получить желаемое?

- Передаю бразды правления, - буркнул демон. Из глаз мужчины исчезли искры.

- Алексей? - человек кивнул. - Безликий объяснил тебе, что делать?

- Да. Идём.

 Я нажала кнопку ночника и потайной ход распахнул свой зев. Я шагнула в него первой. Алексей, скомандовав Даймону «На шаг позади!», двинулся за мной.

Шкаф вернулся на своё место. Нас ждал лабиринт.

 

***

(Алексей)

Перед поездкой в клуб мы с демоном договорились, что я не буду в полной отключке, пока он пользуется телом. Поэтому я имел возможность наблюдать, как эффектно он расправился с превосходящими силами противника. А вот вид Летиции без сознания вызвал во мне шквал эмоций и одно желание – немедленно растерзать её обидчика. Хорошо, что операцией спасения руководил Безликий. Благодаря ему Даймон сохранил способность связно отвечать на вопросы.

Новость о лабиринте была ошеломительной, но своевременной. Вопросы к Летиции росли в геометрической прогрессии, но сейчас не до этого. Безликий, перед тем как отступить в тень и пустить меня «за штурвал», вкратце объяснил принцип работы гипношара и его воздействие на людей. Голосовой команды для загипнотизированного достаточно. Но как долго действует гипноз – неизвестно. Пока так.

 

Лабиринт представлял из себя вязь коридоров. Кирпичные стены, без единого следа мха или паутины, гладкий плиточный пол, высокий потолок. Не темно, но и не светло – тускло. Такое освещение любит играть со зрением, поэтому пару раз в ответвлениях коридоров мне чудились какие-то силуэты. Но нападений за этим не последовало. Да и преследования я не ощущал, с учётом того, что после начала всей этой заварушки моё чутьё на неприятности обострилось в несколько раз.

Летиция шла впереди, сверяя изображение на экране смартфона со знаками возле каждого ответвления. Я не отвлекал её разговорами, хотя о многом хотелось расспросить. А ещё больше – обнять и защитить от всего мира. «Вот и всё, Лёха, - подумал я, - закончилась твоя мнимая свобода. Влюбился в собственную хранительницу. Она же ангел!»

«Демоница она, - вынырнула откуда-то мысль Безликого. - Ангелы себя так не ведут. Идея взять «языка» с моей помощью – её. Да и вообще...»

Что вообще, я уточнять не стал. Обернувшись, бросил взгляд на Даймона. Он шёл позади меня, и глаза стеклянного выражения не теряли. Ну хоть с ним хлопот нет.

Неожиданно очередной коридор вывел нас в большое сферическое помещение, в центре которого стоял небольшой прозрачный лифт с раскрытыми дверями.

- Что это? - спросил я Летицию, остановившуюся в паре шагов от лифта.

- Это тоже из игры. Зал Испытаний. Игрок заходит в кабину лифта, и его методом случайного выбора перевозит на место одного из двенадцати испытаний. Если игрок его проходит, то оказывается в центре лабиринта, возле Портала Выхода.

- А если нет?

- Не знаю. Тот, кто мне рассказал о лабиринте, его прошёл.

- Понятно. Мы можем пойти вместе?

- Нет. Только по одному.

- Тогда надо продолжить допрос Даймона сей... - договорить я не успел. Мимо стрелой пронёсся наш недавний пленник и вскочил в лифт. Двери закрылись, и кабина уехала вверх.

- Вот чёрт! - выругался я. - Видимо, действие гипношара подошло к концу. Чем этот поганец и воспользовался. Где теперь его ловить?

- Скорее всего, это не потребуется. Если он пройдёт испытание, то будет ждать нас возле Портала Выхода. У Лабиринта есть странное правило – в каком составе вошли, в таком и вышли. Поэтому игроки и стараются проходить его в одиночку, даже если имеют в игре напарников или целую команду, - ответила Летиция. - Думаю, здесь это правило тоже работает.

Лифт вернулся и снова распахнул двери.

- Я пойду следующей. Ты – последним. Встретимся у Портала Выхода! - девушка прощально кивнула мне и шагнула в кабину лифта, который увёз её вниз.

Моя очередь. Шаг в лифт, закрытие дверей, механический голос – «Место назначения – пропасть Крыльев ветра».

Поехали!

 

*Строки музыкальной композиции, процитированной в тексте, взяты из «Lose Yourself», исполнитель Eminem.

 

 

23:00

05.06.2021

рисунок мой.
Соавтор Ксана Поликарпова:http://proza.ru/avtor/xena13


Рецензии
Чем дальше - тем интереснее. Надо продолжать)

Ксана Поликарпова   07.06.2021 06:27     Заявить о нарушении