Роман Кукла-любовь ч. 146-152

146.
       - «Мне так нравится у тебя, у тебя такой замечательный порядок, а ведь ты не могла знать, что я приеду к тебе в гости сегодня».

       - «У меня всегда так, нам нужен сценарий. И ты его должен сочинить».

       - «Ладно, ладно, слушай сценарий. Вечеринка в офисе, танцы, выпивка, я босс, ты одна из моих работниц. Мне это всё до фени, я устал и прилёг в комнате отдыха в своём кабинете поспать на диване. Ты приходишь, будишь меня, причём ты делаешь это не первый раз. Я тебя спрашиваю, что ты хочешь, ты говоришь, пойдёмте танцевать, я говорю, что хочу спать, ты меня снова будишь коленками своими. Я спрашиваю тебя, как мы наказывали тебя в прошлый раз, ты говоришь, что я тебя заставил раздеться до нижнего белья. Я спрашиваю, приставал ли я к тебе, ты говоришь, что нет».

       Лиза слушает Майкла, открыв рот, и он говорит:

       - «Ты выглядишь, как египетский сфинкс, я не очень подробно?»

       - «Ты меня заинтриговал, продолжай, пожалуйста», - Лиза была немногословна.

       - «Хорошо, слушай дальше. Я тебе говорю, что теперь буду приставать, и приказываю раздеваться. Или уходить. Пока ты раздеваешься, я успеваю задремать снова. Ты меня снова будишь, коленками. И говоришь, я разделась. Ах, так, я вскакиваю и за тобой, ты удирать, в какой-то момент я тебя ловлю. И начинаю приставать, так, довольно серьёзно, ты разгорячённая от бега, но постепенно начинаешь сопротивляться, и говорить, что ты не хочешь ничего. Я тебе говорю, что теперь поздно, я же должен тебя наказать, и стаскиваю с тебя трусики, ты снова ни в какую. Ладно, говорю, давай только оральный секс и всё, я первый. Ты не то чтобы соглашаешься, но я тебя просто укладываю на кровать».

Music: Ariana Grande - break up with your girlfriend, i'm bored…
https://youtu.be/LH4Y1ZUUx2g?si=EX97c6nGRm5XC5lO

147.
       Майкл смотрит на реакцию Лизы и еле сдерживается, чтобы не рассмеяться.
       Она спрашивает:

       - «Ты что, это всё сейчас придумал?»

       - «Нет, это реакция, на твои слова, сказанные пару дней назад».

       - «Ты так всё упаковываешь, что я уже не вспомню слова свои. Давай дальше».

       - «Хорошо, через некоторое время, не без сопротивления, ты начинаешь ласкать меня. Потом я тебя прерываю, и, несмотря на твоё сопротивление, овладеваю тобой, что скажешь, ты же хотела без подготовки и немного не нежно?»

       - «Да, это то, что нужно. Ты как всегда молодец. И давай не сдерживаться, если я забеременею, значит это так и нужно. Но у меня сейчас пустые дни».

       - «Это всегда необыкновенно приятно, не сдерживаться».

       Лиза подошла к Майклу и прижалась к нему. Майкл обнял её, и думал, эта чудесная девушка со мной уже тысячу лет, любимая, тёплая, и безумно родная. Они стояли, обнявшись, и в голове у Майкла калейдоскопом пролетали мгновения их, прожитой вместе, жизни.

Music: Grover Washington Jr. - You Are The Sunshine Of My life
https://youtu.be/GIgiGSLOzDY?si=Y8Df4OCeJPfO7xLf

148.
       - «Погнали твой сценарий, и помни, если мне будет больно, не теряйся, я этого хочу», - глаза у Лизы загорелись.

       Майкл пошёл первый в душ, и потом по сценарию отправился «спать». Дальше всё пошло как по накатанному, они были довольны друг другом. Кульминационная сцена была сыграна на отлично, Лиза сопротивлялась и стонала, а в какой-то момент впилась Майклу в губы и он почувствовал её сладкий язык. Майкл потерял ощущение времени. Потом Лиза перевернула Майкла на спину и так и осталась лежать на нём.

       - «Господи, неужели, я тебя дождалась», - снова сказала Лиза, и пошла в душ. Минут через пять Майкл пришёл к ней, они оба почувствовали голод, и начали обсуждать, что они сейчас приготовят.

       Вместе пошли на кухню, готовили, смотрели телевизор, слушали музыку.

       Майкл спросил Лизу:

       - «Ты как, я не перестарался с насилием, ты вообщем-то оказалась не самой лёгкой штучкой?»

       - «Прекрасно. То, что доктор прописал, ты сделал всё идеально для меня, сделал всё так, как я просила. Я теперь женщина».

Music: Acoustic Alchemy – Ya Tebya Lubliu
https://youtu.be/CWC6pEI9zm0?si=a8C9JsbJOWa_mwt8

149.
       Они приготовил ужин, вместе. Когда Майкл резал салат, Лиза подходила к нему, прижималась к его спине, обхватывала его руками. Они дурачились, танцевали иногда под понравившуюся музыку.

       С аппетитом поужинали, и уже собирались идти спать, как Лиза неожиданно заметила:

       - «Мы тысячу лет ничего не слышали от Джеки. Может быть, с ней что-нибудь случилось?»

       - «Ну, ты даёшь, почему ты так решила, хотя это правда, я не разговаривал с ней давно».

       - «Я тебя знаю очень хорошо, я тебя чувствую очень хорошо, давай позвони ей, вдруг ей снова нужна помощь. Я выйду, чтобы ты чувствовал себя свободно».

       Майкл онемел от удивления, но Лиза встала и вышла в другую комнату. Он набрал Джеки, она сразу же взяла трубку:

       - «Приветик, приветик, мой дорогой, я очень рада тебя слышать, я тебе давно не звонила, хотела собрать некоторую сумму и предложить тебе вернуть, но пока не получилось, извини меня», - быстро выпалила Джеки.

       - «Джеки, я же сказал тебе, что эти деньги не нужно возвращать, как у тебя дела, всё в порядке?»

       - «Но я же должна была тебе предложить вернуть деньги, ты волен был бы отказаться, но я же должна была тебе предложить это. У меня всё в порядке, всё спокойно, и деньги потихоньку зарабатываются, но, правда, приходится их сразу же вкладывать, ну, ты понимаешь, о чём я, я соскучилась».

       - «Я тоже, я у Лизы сейчас, у меня много новостей, вернее у нас. У меня тут целый гарем уже, и ещё, я через какое-то время стану отцом».

       - «Обалдеть, новости, я очень рада за тебя. Жалко, но при таком раскладе, наверное, для меня совсем не останется места», - голос Джеки немножко задрожал от волнения и неожиданности.

       - «Ты знаешь, мои дела здесь ведёт Линда, она формирует мой гарем, ты проходишь, если у тебя есть желание», - рассмеялся Майкл.

       - «Очень смешно, а если серьёзно», - напряженно рассмеялась Джеки.

       - «Если серьёзно, давай, ты будешь пятой, если хочешь, Линда говорит, что четыре плохое число, если ты откажешься, то всё равно будем искать пятую», - продолжал ржать Майкл.

       - «Я согласна», - уже не смеясь, ответила Джеки.

       - «Я рад тебе Джеки, завтра едем все смотреть новый дом большой. Давай, сейчас, обнимаю, напишу тебе письмо подробное. Денег точно хватает?»

       - «Всё норм., хватает, спасибо тебе мой дорогой, обнимаю», - голос Джеки снова немного задрожал.

       Майкл встал и пошёл искать Лизу.

Music: Deniece Williams – Cause You Love Me Baby
https://youtu.be/zrOMlM8cBHs?si=r4LF1sXZOFyfu_k5

150.
       Лиза была в дальней комнате. Майкл подошёл к ней и обнял её:

       - «Почему ты сейчас вспомнила про Джеки? У неё всё нормально, представляешь, она тоже согласна».

       - «Согласна на что?»

       - «Быть с нами в одной компании».

       - «Поэтому я и вспомнила», - улыбнулась Лиза.

       - «Ты – мой ангел-хранитель», - сказал Майкл, глядя ей в лицо.

       - «А ты – мой».

       - «Я тебя люблю и всегда любил».

       - «А я - тебя».

       - «Будем спать? Завтра хочу со всеми поговорить по правилам нашей жизни вместе».

       - «Это здорово. Утром я хочу твоё семя. Не хочу ни от кого отставать», - громко рассмеялась Лиза.

       - «У тебя теперь три дня выходных, нужно, чтобы всё успокоилось».

       - «Я хочу в рот, ты не понял», - снова рассмеялась Лиза.

       - «Ах ты, хулиганка этакая», - Майкл рассмеялся Лизе в ответ.


Music: Bobby Caldwell – Don’t Ask My Neighbor
https://youtu.be/1CTPd1hur8I?si=nQFJc2pXf79UOVfW

151.
       Утром Майкл проснулся один в постели. Лизы не было рядом, он лежал и смотрел в окно. День обещал быть солнечным, хотя и холодным. В комнату заглянула Лиза:

       - «Ты проснулся мой медвежонок, я уже приготовила нам завтрак».

       Лиза была в голубых джинсах и желто-оранжевой футболке. Она наклонилась к нему и поцеловала. Майкл притянул её к себе.

       - «Когда будем выполнять твоё желание, которое настолько же является и моим?»

       - «Сейчас», - ответила Лиза.

       - «Снимай футболку и садись на кровать».

       Лиза сняла футболку, и послушно села на кровать:

       - «У меня небольшая грудь».

       - «Даже не парься, для меня это не имеет никакого значения, если женщина мне интересна, её физическое устройство не имеет значения. Правда, можно сказать и по-другому, если её глаза меня устраивают, значит, понравится и всё остальное», - улыбнулся Майкл.

       Потом они кушали и смеялись. Смеялись, от счастья быть вдвоём.

Music: Scott Henderson – I Hate You
https://youtu.be/3Q5CKcbfsQA?si=oF2p408GDr8gRX3H

152.
       Примчались в офис. Лиза зашла к себе, потом пришла к Майклу, давай погадаем на рамке. Она нажала заветную кнопку. Появилось изображение часов Jaquet Droz The Twelve Cities; Le Quantieme Perpetuel Eclipse, а потом фраза misho_dreams: «Любовь - многогранна, какой гранью к человеку её повернешь, так и сверкнёт».

       Майкл и Лиза переглянулись, и Лиза сказала, ну, всё, я пошла работать. Они нежно поцеловались, и Лиза ушла.

       Майкл сел в кресло рядом с аквариумом. Там, как всегда кипела солнечная жизнь. Он подумал, рыбки даже не представляют, сколько усилий прилагают люди, которые построили этом маленький мир, этот солнечный и уютный мир. Вдруг такая же ситуация и с нашей необыкновенно красивой и уютной Землёй? Которую мы уродуем, загрязняем уже пару столетий.

       Одна пара амфиприонов собралась размножаться, начала с особой тщательностью чистить большой камень на своей территории и защищать свои границы. В пещерке рядом, креветки огненного цвета деловито собирали что-то съедобное с поверхности большого обломка коралла.

       Майкл тоже засел за документы. Подумал про работу Линды, она уже полноценно работала в компании. Она одна по эффективности уже сравнялась с огромным отделом аналитиков. Никому из них не в силах было осознать и обработать такой объём информации, с которым легко работала Линда. Уже её заслугой были несколько десятков миллионов долларов сверхприбыли, полученные на фондовом рынке. У неё выработалось необыкновенное чутьё на правильные решения, из-за того что она была способна видеть и выявлять закономерности, надёжно скрытые от простых человеческих глаз. У неё был огромный кабинет в офисе, но часто она работала дома.

Music: George Benson – Midnight Love Affair
https://youtu.be/aiaHiZfXyLQ?si=sLZsXz6ul9zLIFb5


Рецензии