Сынок как тебе сказать?

Сейшеловые острова. Несмотря на всемирный карантин Александр Фельдман отдыхает там с семьей. Ему 36 лет. Он лежит на шезлонге рядом с бассейном. И пьет сок медленно с трубочкой. И рядом с ним 7 летний сынок, Аарон. Аарон для своего возраста невероятно наблюдательный. Вдруг звонок он-лайн из Москвы, Аарон видел с что с папой разговаривает какой то дядя. В костюме и обязательно в маске( вдруг вирус полетит из Москвы  прямо на Сейшеловые острова ). В Москве сидит одноклассник Александра Фельдмана Марат Салихов. Аарон -папа кто он? Александр -он мой одноклассник Марат. Мы с ними были одном классе 2 года, 1994 мой папа меня отправил Швейцарию на учиться там. Он остался в Москве хорошо учился. Аарон-а ты папа как учился ты ? Александр - я быстро понял что жизнь для наслаждения, я не любил учится. Аарон- а почему ты здесь отдыхаешь а он сидит на кабинете с маской? Александр-сынок как тебе сказать( потом пробормотал под свой нос) -иди с мамой немного плавай. Александр же не мог сказать сыну причина в том что его отец был связан с мафией, а отец Марата был честным инженером.


Рецензии