Воплощение 6 глава

И снова здравствуй (если эти слова имеют для тебя существенный смысл). Всё дело в том, что даруя, например, одержимость идеей Объективности (хотя идиоту понятно, что всё вокруг объективно), Всевышний совершает своеобразный акт насилия над ничего не подозревающей жертвой. А попросту говоря, он хочет заполучить массу положительных эмоций. Хочу сказать об Илье-скитальце, который таки мог во многом преуспеть, не прилагая особых усилий, но в итоге стал обезумевшим стариком и умер в среднем возрасте. А какие ораторские тонны он выжимал, дословно одна из них звучала так:
«Я сейчас, например, вам расскажу историю такую, от которой у вас просто на просто вздыбятся мысли в голове. В общем, так, я вам расскажу историю про то, как я хотел бить палкой священника по голове (как дать ему, чтобы он именно на сраку сел). А также как мне хотелось когда-то взять нож и вспороть священнику живот! Прям в живот ему вспороть -резануть, чтобы аж кишки выпали, вот. Расскажу вам! Такое ****ь, что у вас просто на просто поедет крыша или вы подумаете, что крыша поехала у меня. А-а-а-а! Я вам такое расскажу, как у меня возникали эти мысли изначально, как это всё делалось, как всё это было (работало) и как вообще это всё происходило?? Я сейчас вам расскажу про то, как я хотел просто на просто, как я был самим чуть ли не БОГОМ. Как у меня были мысли Иисуса Христа, как я был именно в понимании БОГОМ. Реально! Я сейчас вам такое расскажу: как я понимал божье понимание. Как я? Я вам такое сейчас расскажу. Итак, с чего всё начиналось. А именно начиналось оно всего, все это именно вся эта тема, что я сейчас вот рассказывал. Вся эта тема начиналась, короче я не помню, когда мне было 28 лет. То есть это было 8 лет назад.  Всё начиналось 8 лет назад! Да! Я в здравом рассудке, просто у меня такие противоречия, которые у вас никогда не возникали. Никогда не возникали, ха-ха-ха-ха-ха!! (делает оборот вокруг себя) И люди именно с такими противоречиями попадают в дурдом многие, потому что меня разрывало вот просто брало и разрывало!!! (рвёт на себе кофту) Вот так вот прямо разрывало оно разрывало, меня вот это разрывало!! Разрывало а-а-а!! Меня тянуло! Меня туда и туда вот бля как будто держат за ту и за ту руку. (Вопли и крики) Вот такое противоречие у меня было внутри меня, именно в моём внутри меня. Противоборство и противоречие, которые происходили у меня. В душе и внутри и если бы я не соединил воедино, тогда когда меня разрывали за руки. Меня как будто брали и разрывали,… если бы я это не соединил воедино, вот так бы взял и не зашил бы (ухмылка) эту футболку и не выровнял у себя в голове, не соединил бы, противоречащие факты, например. Вот так вот, ы-ха-ха-ха! То я бы просто сошёл с ума. Вот, просто сошёл с ума. А так как я именно реально просто это соединил эти противоречия в голове, мне именно с ума я думаю сойти нельзя. По тому, что я уже сошёл с ума, но уже привёл себя в порядок, в общем так. (Вытянул руки как на распятье и вращается) Теперь сейчас на данный момент я переоденусь, чтобы вам транслировать именно свою трансляцию. И расскажу, как оно всё происходило в далёкие 8-ми летние давности. (продолжает в рваной кофте) Итак рассказываю! Когда я узнал о своём диагнозе: гепатит Ц. Когда у меня это было, когда я узнал, что у меня такое… Я сильно на просто, просто на просто, просто на просто я… в общем я два дня лежал чуть ли не в депрессии реально два дня лежал в депрессии, считал что это пи__ец вообще! Жесть-срака-торва-вообще!!! Но потом как бы я лежал, лежал, лежал, лежал. И думаю, если я лежу живой значит всё не так уж и плохо… и я потом начал, думал че тут, как и почему. Начал искать, что это такое. Я начал искать что-то такое, что постепенно меня привело к пониманию более высших сил, то есть меня именно заинтересовала наука эзотерика. Но так как я практический человек именно мне нужно пощупать, именно пощупать, чтобы поверить в БОГА мне нужно его пощупать!! Дайте мне пощупать БОГА, и я поверю в бога. Вот, и я на конец его благодаря долгим исканиям, пониманиям усилий я его пощупал! Я пощупал БОГА! Я его лизнул на вкус, я его услышал а-ха-ха-ха, и увидел (ёрничает, чмокает губами). И что дальше, и что дальше? И дальше очень интересные моменты! Да я трезвый, я кстати  не пьяный – не пью с 28 числа реально не пью с 28 числа. И я хочу реально не пить очень долго, по тому, что я бросил пить и не считаю это правильным! Ага-ха-ха. Вот уже один человек не понимает, ха, не понимает! Что я лизнул Сатану!! Я лизнул бога, пощупал, лизнул, потрогал его вот, помацал его. Я могу рассказать, как это сделать вам, уважаемые, нормальные! Сейчас я вам расскажу то, что вы никогда и ни от кого не услышите! По тому, что все люди, все люди в основном – люди субъективно мыслящие. Даже вы, 99% возможно очень большой процент, что они субъективно мыслящие люди и они просто не поймут того, что я сейчас хочу рассказать. По тому, что я объективно мыслящий человек и то, что я сейчас буду рассказывать не у-кладётся в ихних субъективных, именно познаниях, именно мира вот. А что именно конкретно я хочу рассказать? А то, что просто на просто раньше я был конкретно материалистом. Мне было вообще на всё насрать, вообще на всё насрать там блин я на себя столько привлекал много всякой там ерунды всякой, провоцировал людей, блин был материалистом. Мне было вообще на всё насрать, вообще на всё, тупо на всё: на все угрозы там, на все проклятья короче, да нах у й пошли в ж о п у. Всё! Вот, но! Когда я начал короче задумываться о разных интересных вариантах именно о мире, например, как устроен мир. Почему оно так почему ни так? Я читал книгу Луиза Хей. Не полностью, правда, но некоторые части, её немножко читал, ну, короче я её понял, познал эту книгу путём пролистывания. Ну ладно (ухмыляется) главное то, что мне эта ну книжка отложилась у меня в голове, относительно информации в принципе, которая там есть. В плане относительно её поверхностного изучения. Но я также читал книгу Валерия Синельникова «возлюби болезнь свою», я знаю такого Лазарева, слушал. Я также общался со многими религиозными деятелями такими как: свидетели Иеговы, протестанты, такие как кришнаиты, православные, ведьмы. Благодаря тому, что я общался со многими представителями религиозных конфессий, даже с атеистами, с конкретными представителями какой-то общины и что на удивление всему этому, что на удивление,… а то, что просто на просто у всех у них у всех у всех: что-то было общее между собой. Вот-вот именно реально что-то общее – что-то одно объединяло всех! Именно всех в своём высказывании именно что-то объединяло общее. Я даже именно когда-то случайно попал на курсы как бы сказать «реализации себя как личность», именно какие-то там были примеры физики, примеры физики и в этих примерах физики именно вот в каких-то молекулярных вот этих вот штучек вот элементов вот, вроде как что это такое, вроде бы как как, это было я понял именно понял что-то похожее, что говорили религиозные представители что-то такое вот именно... на чем-то вот таком научном именно или физика или что-то молекулярное какая-то штука я не знаю. Короче научная какая-то штука она была очень похожа на ту, что говорили религиозные представители. Вот что-то с этим было связано. Я никак не мог понять, вот никак вот вообще никак. И чисто совершенно случайно я понял о том, что. Ну, короче как то у меня как-то попалась именно пентаграмма, ну что-то короче залез относительно этой болезни (гепатит) из-за чего бывает эта болезнь короче че это такое. Как например вылечить гепатит Ц и всё такое. Как то случайно я на трапе зашел на сайт о взаимодействии пяти элементов. Пяти элементов! В принципе тогда, именно с этого момента и началось именно моё познание относительно понимания, что такое вообще, ну чем на самом деле является пентаграмма. Вот, и в принципе вот эти знания, благодаря, которым я имею сейчас то понимание, которое есть на данный момент у меня, благодаря этим знаниям, я могу вам много че рассказать. То, что не понимают люди, которые имеют просто субъективное понимание. И, теперь, что такое вообще пентаграмма? В принципе всё это касается восточной астрологии. Вот. Это взаимодействие пяти элементов между собой. Вот. Просто это обычная сфера проявления мира, это обычный мир в котором взаимодействуют пять стихий между собой. Всё, вот и всё как бы и ещё: что конкретно, в чем это выражается. Вот это реально просто есть энергии и любое отклонение в энергетике человека, то есть по принципу пентаграммы влечет за себя какие-то видоизменения. Это может быть как в негативную сторону, так и в позитивную сторону. В благоприятную, так и в деструктивную. То есть когда я начал глубже это изучать это оказалась восточная астрология, я как бы пытался изучить сам ба цзы. Это называется ба цзы кто не знает. Благодаря этой технике можно привести свой организм в порядок! Именно в принципе вылечить многие заболевания. Очень многие – очень, очень. И есть это направление называется: медицинская астрология. Если дальше, дальше,  дальше углубится, это будет, опять же чакры это будет акупунктура, короче это меридианы каналы и всё такое. Но в процессе изучения данной темы восточной медицины у меня возникают многие вопросы, которые я хотел бы задать религиозным представителям (которые мыслят субъективно по мнению оратора) как они понимают именно эти вопросы относительно именно духовности. И вот, многие религиозные представители говорят: ЭТО ГРЕХ – АСТРОЛОГИЯ, надо верить в бога, бог помогает и всё такое. Но так как я человек, которому именно нужно пощупать бога, чтобы понять, как он помогает я не мог понять что они говорят! То есть я понимал, что они говорят, но я не мог прикрепить – прицепить их слова к какому-то именно физическому объекту. К какому-то объекту, мне нужно прицепить слова, чтобы это было СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ. Именно в фактах, вот. То есть как бы то, что потом у меня возникало противоречие, общаясь с различными религиозными представителями, которые говорят: ЭТО ГРЕХ НУЖНО МОЛИТСЯ И БОГ ПОМОГАЕТ, с другой стороны была именно материальная такая сторона, что пентаграмма это именно элементы карты человека и энергетического пространства, т.е. мира. И дополняя из мира беря элементы, в карту по вибрациям можно излечиться от болезни. То есть те говорят: молись богу (бог помогает), астрология же говорит «укрепи свой организм каким-то элементом и ты вылечишься». Вот эти два противоречия я не мог связать между собой!!! И ещё вот одна из причин почему я со своей мамой с р а л с я постоянно, по тому, что она более к этому направлению, которое говорят религиозные представители там православные и всё такое. Они говорят молись богу ну вообще бог помогает, уповать на бога и всё – человек вылечится. Но так как я человек мыслящий мне нужно именно потрогать, понять – я более к той схеме придерживался (указывает в другую сторону). Мне более та схема была продуктивнее по тому, что я находил понимание и объяснение данной схемы. И живя в семье с такими родителями, которые именно в эту сторону, но имея интерес к той стороне, меня как будто разрывало на части!! Меня вот реально разрывало! То есть я логически понимал, что и это работает и это работает, но мне интересно то, но те говорили что грех, а то я вообще пока не понял, как работает вместе с этим. И когда меня это разрывало, я чувствовал разрыв именно такой разрыв! Как будто разорвали на мне всё! Именно в процессе познания духовности в связке с материальным. Вот таки дела! И что я ещё хочу сказать. Чем больше и глубже я углублялся в эту тему, тем ближе ко мне ко мне подсидали какие-то с этой сферы: священники, батюшки! Иду по улице нарисовываются батюшки какие-то священники! Я только начинаю мыслями углубляться туда именно эти схемы, рассматривать эти схемы пентаграмм всё сочетать с элементами именно пентаграмму реально с элементами, которые рядом находятся, как заменить то, или то: взаимодействие то то-то-то то. Чем больше я углубляюсь туда, тем больше подтягиваются батюшки, реально батюшки подтягиваются!!! У меня было даже такое (я не понимал, как соединить): захожу в метро, сажусь, реально сажусь на лавочку, реально сажусь на лавочку, блин: по правую руку сидит женщина по моему она толи библию читает какую-то или ещё что-то (то есть духовную литературу); по левую сторону – сидит женщина читает науку какую-то, читает научную книгу!!! То есть получается как?! То есть та же духовность та же наука. Блин!! Что соединить? Меня короче именно реально меня разрывало, мозги мои разрывало!!! Блин! Мне так интересно было вон то! Я короче начал изучать ту схему, и чем больше я её изучал, вот и мне интересно было пощупать это, понять, тем больше попадались мне эти батюшки! Батюшки блин рядом со мной попадались! Думаю про астрологию: обязательно в метро зайдёт батюшка и станет рядом со мной! У меня ж такая злость короче, я не понимал, зачем какая духовность, я хочу её пощупать!!! Пощупать её пощупать хочу! (истерика) но подтягивают батюшки – духовные лица и стоят рядом со мной, блять у меня такое зло, думаю *****, вот сука чего вы мне мешаете пощупать это всё?!! Хочу взять нож и рас х у ярить тебя сука! В живот на тебе, на тебе в живот сука!!! Зарезать батюшку, живот разрезать ему сука! Чтобы они суки не попадались мне *****! Меня разрывало на х у й мне по отрывало сука руки и ноги!! Растягивало вот так на растяжке и…. а а-а было это именно духовно, меня разрывало не физически, а духовно! И из-за разрыва духовно я разрывался чуть ли не физически. Я никому такого не пожелаю. Но! Благодаря такому разрыву между материальным и духовным я смог соединить их во едино и понять систему мира.… И, теперь в принципе у меня нет злости такой ни на батюшек ни на любую религиозную конфессию, ни на батюшек ни на кого у меня нет злости, меня раздражает лишь одно, то что люди из любой религиозной общины, даже батюшки, православные, ну протестанты, свидетели Иеговы, что они говорят, что они живут по библии и истинно, вот истинно верующие. По библии и именно истинно верующие люди!! Вот мы истина, вот прямо по писанию, вот они именно настоящая вера – истина. Православные говорят мы истина-вера настоящая, свидетели Иеговы говорят, там баптисты.… Где истина?? Где? Где? Где? Где? Где? По сколько соединяется духовное с материальным, то оно проявляется в мире: мир три един: душа, дух, тело. Твёрдая материя, плотная материя. Как я понимаю фразу: бог отец, бог сын, бог дух святой. Как вы это понимаете? Благодаря астрологии я понял, благодаря этим противоречиям и спорам, я понял, что как это понимается: бог отец, бог сын, бог дух святой. Меня раздражает просто, что когда человек что-то изучает, ему говорят: НЕЛЬЗЯ ЭТО ИЗУЧАТЬ. Это плохо, это грех, нельзя! Но так как я благодаря астрологии, благодаря такой науке как астрология понял, что в мире есть всё! Все, все различные сферы проявления, которые есть в мире, вообще все, все темы – все, все интересы реально все темы, всё, что оно есть, в принципе оно доступно человеку!! Ну, ни каждому, конечно, но многим доступно! И заниматься можно всем, во всем можно заниматься! Моё мнение можно заниматься всем, чем хочешь (посмеивается). На столько мир богат, что можно заниматься всем, только везде, как и в любой сфере нужны свои какие-то правила, защита своя какая-то и в общем следование по пунктам! И если прыгать между уровнями развития (между которыми такая пропасть), ну он просто это не поймет, либо если же он углубился в какую-то негативную ситуацию опять же на маленьком уровне развития, то он может, не справится с этой большой именно ситуацией. Короче, человек может делать всё, потому что мир: либо ты управляешь миром, либо мир управляет тобой, либо ты под кем-то, либо кто-то под тобой. Только вопрос в чем? Деструктивное и конструктивное: либо ты конфликтно кому-то подчиняешься, либо тебя кто-то подчиняет насильно. Поняли да. Проявляете себя в мире. Либо вы начальник, а у вас есть подчиненные, либо вы подчиненный и у вас начальник. Только вы подчиняетесь либо нехотя, либо добровольно. Либо я пан, а там мои подданные либо я подданный и там мой пан, либо я ему добровольно и мне интересно добровольно служить этому пану, быть у него, например, в службе, либо я не хочу именно служить, и он меня заставляет. В этом, кстати, есть наработка кармы деструктивной или конструктивной.»
(имеется подтверждение того, что это высказано реально существовавшем индивидом)


Рецензии