Роман Кукла-любовь ч. 153-157

153.
       Несколько часов пролетели незаметно. В час дня, как всегда пришла Айри с чаем:

       - «Я очень рада за вас с Лизой, она мне всё рассказала. Может быть, позвать её сюда. У меня есть новые цветы».

       Майкл посмотрел на неё с улыбкой:

       - «Конечно, ты моя хорошая. Когда мы едем смотреть наш новый дом?»

       - «Через час после обеда. Кейтрин и Линда уже предупреждены, их привезут сюда. Отсюда все поедем на большом лимузине».

       - «Умница, хорошее решение».

       - «Я стараюсь, вникаю во всё, чему меня учит Лиза, и ты будешь доволен мной».

       - «Я уже доволен тобой», - улыбнулся Майкл, - «ну, давай, беги за Лизой, моя хорошая».

       Айри ушла, и через некоторое время вернулась с Лизой, с принадлежностями для чая и с цветами, всё это они несли, разделив между собой. Айри в этот раз выбрала огромные махровые хризантемы – белые, зеленоватые и желтые.

       Они пили чай с крошечными шоколадными бисквитиками, внутри которых ещё находилась капелька конфитюра или джема. Для чая у них были чашки, китайские чашки очень высокого качества… с изображениями хризантем, очень красивыми, стилизованными в древнекитайском стиле. Майклу они очень нравились.

       Майкл поднял свою чашку и показал Айри на хризантемы. Девчонки заулыбались. Было видно, что они отлично ладят друг с другом, без малейшего напряжения.

Music: Brian Culbertson – Fly High
https://youtu.be/uqUN1AE7xNw?si=XFeJUmM_w6Enk_SF

154.
       Они договорились втроём пообедать, а потом ждать приезда Кейтрин и Линды. Чтобы всем вместе отправится смотреть новый дом. Айри договорилась, что им после просмотра предложат чай и возможность обменяться мнениями на месте – им для этого должны были предоставить большую комнату.

       Когда подошло время обеда, они пошли в новый ресторан, ни в тот, в который Майкл обычно ходил с Лизой, ни в тот, в котором они были с Джеки. Обед прошёл весело и спокойно, они вернулись в офис. Где их уже ожидали Кейтрин и Линда. С шуточками, как всегда, они загрузились в уже знакомый двенадцатиметровый лимузин, белый с золотым, с дипломатическими флажками островов Вануату на капоте, и отправились на просмотр дома, который нашла Айри. Лиза и Айри открыли окно, и всячески дурачились, Айри взяла с собой несколько надувных шариков, и теперь они баловались с ними, заставляя их играть на ветру. Линда и Кейтрин снова выглядели, как настоящие, не фейковые королевы двух соседних развитых стран. Но и они были настроены весело, и помогали Лизе и Айри в их баловствах. Майкл, глядя на них, с удовольствием отмечал про себя, ещё недавно я был один, а теперь у меня большая семья, и мы едем смотреть новый большой дом, замечательно.

       Незаметно прошло время в пути, и вот, они уже подъехали к месту назначения. Огромные кованые ворота уже были открыты, их ждали. Забор, огораживающий участок, был высоченный, не меньше четырех метров, он был сложен из того же желтовато-белого ракушечника, что и дом, как говорила Айри. Они въехали на дорогу, ведущую к дому, прямую, всю обсаженную большими деревьями. Через несколько минут они уже были около дома.

Music: Stevie Wonder – Overjoyed
https://youtu.be/cIhd5Yc5TCY?si=3iMDaDvQlt6kLr57

155.
       Вся компания выгрузилась из лимузина, и застыла в изумлении, рассматривая дом. Дом, который больше напоминал средневековый замок. Суровый средневековый замок. Неприступную крепость высотой с шестиэтажный дом. Можно было выделить центральную часть, и два крыла, который вместе образовывали гармоничный ансамбль.
       Замок, действительно, был из ракушечника, очень красивого бежевого желтоватого цвета, местами имеющего красноватый оттенок, как и рассказывала Айри. Майкл обратил внимание на необыкновенно красивые окна, некоторые из них имели сложный и очень красивый рисунок разделительных планок в оконных рамах. Некоторые окна были большими, видимо практически в пол, без всякого деления оконного пространства, но везде виднелись устройства, позволяющие опускать бронированные жалюзи. У Майкла мелькнула мысль, что хозяева были предусмотрительными людьми, на случай всяких катаклизмов и ураганов.

       - «Ну, что ж, пожалуй, нам следует уже войти в дом», оторвавшись от созерцания этого грандиозного сооружения, сказал Майкл. Двери замка уже были приоткрыты, их ждали. Все двинулись вверх по ступенькам, и вошли в дом.

       Невозможно описать всё внутреннее строение дома, потому что оно имело очень большое число разнообразных деталей, невозможно было также за один раз осмотреть все помещения, это стало сразу же ясно ошеломлённым визитёрам. Только Айри чувствовала себя более спокойной и уверенной, так как она уже была здесь и была более подготовленной. Майкл с Линдой немного отстали от остальных, и она с улыбкой сказала ему, здесь ты сможешь разместить и целую дюжину жён, на что Майкл только улыбнулся.

       В центральной части были прекрасные лифты, два пассажирских и один объёмный грузовой, которые как выяснилось, могли опускаться на два этажа вниз, и подниматься вверх до самого верха. На крыше были оборудованы огромные зимние сады и теплицы. Оранжерея с тропическими деревьями, с самыми разнообразными плодами. Майкл был поражён масштабом выполненных работ. Майкл специально очень внимательно присматривался к потолку на верхнем этаже, но нигде не обнаружил следов протечек. Дом был полностью меблирован и отделан, и практически очень мало деталей вызывали у Майкла какое-либо отторжение и неприятие. То есть, они могли сразу же въехать в замок, безо всякого ремонта.

       Походив около двух часов, гости устали немного, и спустились вниз, на первый этаж, в большой зал, где уселись за длинный стол, во главе которого сидел представитель хозяев. Майкл сказал, ну, что ж, объект производит хорошее впечатление, можно даже сказать, что он нам понравился, но мы хотели бы обменяться мнениями друг с другом, позвольте нам пообщаться некоторое время наедине здесь.

       Представитель хозяев дома выглядел довольным, и ушёл, сказав, что сейчас им принесут чай. Когда всем налили чай, и они остались одни, Майкл снова взял слово:

        - «Не знаю, как вам, но мне дом понравился, и не просто понравился, а я в восхищении, многое из того, что я увидел здесь, было в моих мечтах и в детстве, и в более позднем возрасте. И поэтому, я хочу выразить особую благодарность Айри, за то, что она смогла найти для нас такой выдающийся объект. И кстати, теперь цена мне ранее казавшаяся завышенной, теперь мне кажется заниженной», - с улыбкой отметил Майкл.

       Айри засмущалась сразу же, но Майкл попросил всех похлопать ей в одобрение. Потом он попросил всех поднять руку, если дом понравился. Все четыре руки его красавиц сразу же взметнулись вверх.

       - «Я рад, что у нас наблюдается такое единодушие, я думаю, с домом всё ясно, юристы проверят юридическую часть, и мы его возьмём. Я хотел бы немного поговорить о нас с вами, именно здесь, в новом месте, символизирующем начало нашей новой жизни вместе».

Music: Joe Sample – Sermonized
https://youtu.be/qszzags9qyI?si=kod6Wy1qreEI16xD

156.
       Они начали пить чай, и через некоторое время Майкл продолжил говорить:

       - «То, что люди живут вместе, единой семьей, является одновременно волшебным и загадочным. Это верно и для нашего случая. Лиза на днях сказала мне очень верную фразу, все твои шаги вынужденные, как в шахматах. Мы все оказались в тесных, но при этом достаточно тёплых отношениях. Когда люди живут вместе, они могут реализовать свою потребность в тёплых отношениях. Это одна из целей любви. Но существует ещё одна цель, которая гораздо важнее – дети. Наши отношения – полностью добровольные, надеюсь, все согласны с этим. Кстати, я поговорил с Джеки, она тоже хочет быть с нами. И я спрашиваю, каждую из вас, согласны ли вы с этим. Я думаю, что это последний член нашей семьи", - Майкл рассмеялся, - "Линда сказала, что женщин должно быть пять».

       Майкл сделал паузу, девушки сидели молча, и внимательно смотрели на него.

       - «Я думаю, мы понимаем все уже, что конечной целью наших отношений будут дети, которых мы должны правильно вырастить. Вырастить сильными, умными, с высокими нравственными принципами – личностями. Это будет нашей сверхцелью, сверхзначимой целью. Мы должны будем стать единым целым для этого. Девочки, вы должны будете не только меня принять в достаточной мере, но и каждую из вас. Вы должны стать родными друг для друга и заботящимися друг о друге, а дети – общими для всех нас. У нас с вами есть деньги, и это делает воспитание детей более легким и приятным процессом, учитывая то, что каждая из вас уже обладает сложившимся духовным миром. Но мы должны понимать, что деньги не главное – большие деньги легко могут исчезнуть, и мы должны никогда не забывать об этом. И мы должны быть готовыми к этому. Я давно многое делаю для этого, Лиза знает, что у нас много бизнесов, которые каждый день приносят деньги, пусть небольшие, но каждый день. И так будет при любых мировых катаклизмах. И это определенная страховка для всех нас, для нашей семьи. Для Джеки и Кейтрин мы создадим отдельные бизнесы. Лиза, Линда и Айри уже достаточно сильны в нашем основном бизнесе. Так что, мы достаточно сильная семья.

       При этом мне не хотелось бы, чтобы вы чувствовали себя несвободными, влюблённости и романы, мне кажется, могут быть допустимыми для нас. Поездки на отдых, путешествия с приглянувшимися симпатиями, если кому-то из вас это будет нужно. Если они не будут вредить нашему здоровью и нашим детям. Я даже допускаю, что кто-то из вас может создать свою семью при определенных обстоятельствах, если это будет необходимым, но наши дети не должны при этом пострадать ни при каких обстоятельствах. Что это значит, если кого-нибудь из вас унесёт совсем, с каким-нибудь совсем плохим и никудышным человеком, ну, я фантазирую, надо, наверное, предусмотреть, что в этом случае, ребёнок должен остаться в нашей семье, по крайней мере, до совершеннолетия. Ребёнок, подчёркиваю, никакого стеснения по пользованию деньгами, в этом случае, предусмотрено не будет. Я думаю, Линда с Лизой неплохо справятся с документами, регламентирующими жизнь нашей семьи. Опять же каждая из вас вольна сделать свой выбор сейчас, снова посмотреть на сегодняшнюю ситуацию и спросить себя».

       Майкл замолчал, девушки выглядели немного ошеломлёнными, и внимательно смотрели на него. Наконец, Линда улыбнулась, и сказала:

       - «А мне дом понравился».

       Айри потянулась, как довольная кошка:

       - «А мне вообще всё нравится», - и, довольно, засмеялась.

       - «Дорогой, твоя патетическая речь очень приятная, но мы все уже давно приняли решение быть с тобой, и Джеки нам всем нравится, и насчет деток тоже ты прав абсолютно, так что мы с тобой», - подытожила Лиза.

Music: Shakatak – Light On My Life
https://www.youtube.com/watch?v=EUF_T-VqdxI

157.
       Майкл внимательно смотрел на девушек, и после некоторой паузы, снова начал говорить:

       - «Знаете, любовь, тёплое чувство друг к другу, это всё замечательно, и оно у нас есть, но родство душ – вот истинная цель, здесь рождается свобода и бессмертие. Я ведь тоже могу умереть, и каждая из вас может умереть, но вместе мы сможем воспитать наших детей в любом случае, вместе мы сильнее, наша семья становится очень сильной вместе. И мне кажется, это неплохой выбор для любого из нас», - Майкл очень разволновался из-за своих слов, в его глазах даже сверкнули слёзы. Девушки тоже выглядели очень взволнованными.

       - «Я думаю, мы все готовы присягнуть тебе, я, по крайней мере, уже это сделала», - улыбаясь сквозь слёзы, сказала Кейтрин. И девушки её единодушно поддержали.

       Майкл с улыбкой смотрел на них, и потом лукаво добавил:

       - «То, что мы вместе, даёт нам ещё одну свободу, те сексуальные переживания и сексуальный опыт, которые каждая из вас приобретут из-за того, что мы вместе, будут совершенно необыкновенными и невероятными, недоступными для абсолютного большинства женщин, уж это мы с Линдой вам гарантируем». Майкл широко рассмеялся, и это передалось всем девушкам.

Music: Sade – Never As Good As The First Time
https://youtu.be/8nskZIpOODs?si=ZNngjCgiWwNJk9GY


Рецензии