Моя Радуга, отрывок 1

И тут я заметил девушку. Она сидела вполоборота, склонив голову, и я не мог как следует рассмотреть ее лица. Она опустила ноги в воду, и издалека можно было принять ее за русалку. Длинные белокурые волосы отливали золотом. Казалось, что солнечный зайчик, прыгающий по волнам, отражается от ее локонов.
Девушка выглядела очень хрупкой. Лучи солнца скользили по ее загорелым рукам, чуть обгоревшим красноватым плечам и спине, словно обволакивая тоненькую фигурку. У нее был удивительный купальник цвета радуги. «Моя Радуга!» — промелькнуло у меня в голове.
Я залюбовался и застыл на месте. Она болтала ногами в воде и смотрела на разлетавшиеся бриллиантовые брызги. Это было так по-детски, по-ребячески.
Мое сердце учащенно забилось. Как бы банально это ни звучало, но мне казалось, что оно выпрыгнет из груди, и я инстинктивно прижал его ладонью.
В тот момент я перестал быть взрослым, опытным мужчиной, удачливым бизнесменом. Я как будто вернулся в прошлое и почувствовал себя шестнадцатилетним подростком, который влюбился с первого взгляда.
Моя Радуга! Интересно, как же ее зовут? Может быть, она гречанка?
Тут к девушке подошел мужчина. Ему на вид было за пятьдесят. Солидный, полный, загоревший. Сразу видно, что они здесь уже не первый день. На пляже легко определить, кто давно отдыхает, а кто нет. У кого-то еще совсем белая кожа, кто-то красный как рак, а кто-то щеголяет бронзовым загаром.
Я не слышал, о чем они говорили. Затем она встала, запрыгнула к нему на спину, а он побежал и со всего размаху прыгнул вместе с ней в воду.
Через секунду, когда она вынырнула, я наконец увидел ее лицо. Оно было невероятно красивым. Огромные глаза, обрамленные длинными ресницами, изящный носик, пухлые губы. Ей было не больше двадцати лет.
Я вдруг понял, что уже стою на пирсе и даже не заметил, как дошел туда. Понимаете? Я не шел, а парил! Я осознал, что совершенно нелепо выгляжу на пляже полностью одетым и невоспитанно пялюсь на нее. Она поймала мой взгляд, улыбнулась и отвернулась. Это был «контрольный в голову».
Я смотрел, как она с тем мужчиной о чем-то оживленно говорила, они смеялись. Но не мог же я нырнуть к ним в ботинках, рубашке и брюках!


Рецензии