Моя Радуга, отрывок 2

Через полторы недели мы вернулись в Санкт-Петербург. Я ушел с головой в работу, чтобы ни о чем не думать и ничего не чувствовать. Я не искал Милу, хотя очень хотел. Не поехал в Москву, хотя мысли о том, чтобы бросить все и рвануть в столицу, посещали меня постоянно. Но не полезешь же на Останкинскую башню, чтобы крикнуть оттуда: «Мила! Где ты?» Я остался в Питере, который соответствовал моему настроению. Мужчина тоже имеет право обидеться. И пусть это выглядит слабостью и капризом.
Прошла зима. Первая зима без нее. Как-то в конце марта я смотрел из окна на капельки воды, стекавшие с сосулек, и думал: почему зима плачет? Она ведь главенствует в нашей полосе. Она длится у нас дольше всех других времен года. Может быть, зима плачет от того, что не успела вдоволь покатать ребятишек на санках на своих холодных, но ласковых ладонях? Или не дала любителям коньков вдосталь насладиться морозным воздухом и тонким льдом — ее замерзшими слезинками? Или она мечтала укрыть людей от мороза своими длинными пушистыми ресницами и надеялась, что по этому ледяному пуху лыжники весь год будут прокладывать лыжню? Я сделал для себя открытие: зима тоже женщина! Иногда ей хочется казаться суровой, но внутри она ранимая и нежная и от этого плачет. Мне стало ее очень жаль, ведь для времен года нет ни одного кавалера мужского пола. А ей бы, наверное, так хотелось станцевать с кем-нибудь весенне-осенне-зимний вальс.
Март сменил апрель. Природа оживала, и в моей выжженной дотла душе зазеленели первые ростки надежды. Я по-прежнему любил Милу. Все попытки найти кого-то еще приводили к разочарованию, настолько все было банально — от предложения посетить Эрмитаж до выяснения уровня моих доходов. Никто не мог сравниться с моей Радугой. И ничто меня с ней не связывало, кроме музыки. Всю весну я слушал песню «Проститься». Эта композиция группы «Uma2rman» стала саундтреком моей жизни, так же как дождь был саундтреком города, в котором я жил.

Проститься нету сил, закрываю
Я глаза, закрываю,
Сквозь туман уплывая
По аллеям столицы.
Проститься, за потерей потеря
И года полетели,
За дождями метели…


Рецензии