Я пришел дать вам волю...

-Сегодня, друзья мои, 350-летие казни донского казака,бунтаря и смутьяна Степана Разина на Лобном месте,что на Красной площади.Его четвертовали топором палача...
Был он человеком незаурядным, скажем так, пассионарным.Знал даже языки-и не только восточные,но и польский.Сильный организатор...
Да вы,если будет интерес и возможность, почитайте книгу историка Андрея Сахарова/в серии ЖЗЛ/о Разине; я её стал читать;Разин ведь наша история,не так ли?!А историю
необходимо знать.
И сегодня же годовщина рождения светлого гения Пушкина.Пушкин и Разин...Пушкин как гармоничное,умиротворяющее начало,к бунту-то он не призывал,к декбристам-в свое время-не примыкал,хотя с ними и был знаком,общался.Он предостерегал бунт-бессмысленный и беспощадный-в своей"Капитанской дочке".Вообще,занимался усиленно историей пугачевского восстания.
А Разиным/его отец-Тимофей Разя/занимался писатель нашего времени-Василий Шукшин.Написал о нём роман-"Я пришел дать вам волю"/я его читал/.Собирался снять фильм о Разине,но ему не дали.Понятно почему...Мол,к чему призываешь?!Фильм бы посмотрели миллионы зрителей,не то что роман.Ну и...
Короче говоря,друзья мои, почитайте о Разине-по возможности.Но протестовать не следует;как Разин.Я за мирную эволюцию данного положения общества.К чему кровь,жертвы?!Мечтаю,когда наступит тот счастливый день такого развития земного общества,который описал замечательный писатель Иван Ефремов в романе"Туманность Андромеды",будем приближать "туманное будущее"...Я сказал...


Рецензии