Германский расчёт

Что греха таить, даже в благополучнейшем Лескене в советские времена водились трудовые диссиденты - тунеядцы, которые словно уродливый чирей торчали на теле рабочего класса.
Одним из таких бездельников был Герман.

Герман жил со своей матерью, был неженат, потому что никто не хотел отдавать за него свою дочь, целыми днями валялся на диване или слонялся по селу в поисках халявного угощения, а по вечерам ругался с матерью, которая умоляла его взяться за ум и начать работать в родном совхозе.
Герман работать отказывался и постоянно угрожал матери уехать далеко-далеко за Моздок в поисках высокооплачиваемой работы.

- Пролился на меня дождь из крови! Лучше бы я вместо тебя поросёнка вырастила своим молоком! За что мне такое наказание, о, Всевышний?! - причитала ежедневно мать Германа.

После очередного скандала с матерью тунеядец решительно ворвался в кабинет председателя сельсовета и потребовал дать ему работу с хорошей зарплатой.
Все работники администрации села онемели от удивления, но быстро пришли в себя и немедленно предложили соискателю солидную должность скотника на молочной ферме.

Герман трудился в поте лица, усердно выполняя довольно тяжёлую работу.
А ровно через месяц он получил первую зарплату и тут же громко обьявил, что увольняется.
Затем он купил два бидона, заполнил их молоком, занёс домой и торжественно водрузил прямо перед своей матерью.

- Вот! Я возвращаю тебе долг, которым ты так часто меня попрекаешь! Уверен, что ты не скормила мне молока больше, чем два бидона! Всё! Мы в расчёте! - решительно заявил Герман и гордо ушёл в неизвестном направлении.

А в Лескене с тех пор все дурацкие сделки так и называют - «Германский расчёт».

#аланскиехроники


Рецензии