Глава 4. А что меняется?

Глава четвертая. А что меняется?   

    1995-й год. А что изменилось? В который уже раз на Руси объявляются "новые времена". Опять страна зовется властями, литераторами и журналистами "новой и возрождающейся"! Но мы по-прежнему ощущаем зубодробительное действие той же тотальной и однородной, без взаимоисключающих точек зрения (все — "за рынок") пропаганды, что и двадцать, и тридцать лет назад. Находимся в плену тех же нескончаемых бытовых забот и неурядиц, что и шестьдесят лет назад. На верхних этажах власти, в конторах, районах, краях, областях, в милиции и прокуратуре не изменилось совершенно ничего. Нами управляют те же, если не считать перетасовок в колоде должностей, деятели.
    Правда, бывшие революционеры называются теперь "юридическими лицами" — они стали владельцами или руководителями всевозможных фирм, имеют право первой подписи на банковских документах. Величайшее, удивительнейшее для нашей страны право...


Рецензии
Благо бы эти " революционеры " сами создавали бы предприятия, выпускали бы продукцию и за счет рыночной конкуренции снижали бы цены на товар, а за счет модернизации предприятий, уменьшения затрат на продукцию повышали бы заработную плату. Так нет! Эти революционеры как не могли ни чего путёвого сделать для страны, кроме лагерей да шарашек, так и не могут ничего, кроме доворовывания не доворованного. Меня удивляет куда смотрят министры промышленности, министры сельского хозяйства? Ведь ни чего не стоит заново образовать нечто подобное колхозу, только не душить колхозника, обеспечить его соответствующими сельхоз. машинами и в перёд к светлому будущему! Только без еврей-коммунистов и еврей подобных жиреющих на Русском народе.

Николай Яковлев 4   24.02.2022 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим текстам. Но вы уж очень грубовато рассуждаете.

Юрий Евстифеев   24.02.2022 17:13   Заявить о нарушении
Да не очень грубо. У меня была статья - Если завтра война-, где я с точностью до дня предсказал когда Обевреенные турки они же обтурчаниные евреи Украины попытаются развязать 3 мировую войну. Написал ещё если я вру, то контора пусть меня накажет. Статью убрали, а сегодня В.В. Путин почти всё повторил, что я писал, но уж в десятки раз жестче. Мои предсказания сбылись до минуты. Я в начале как статью убрали позлился. А сегодня думаю И СЛАВА БОГУ! Не стал за три месяца вперёд народ расстраивать. Так что не очень я и груб. Как говорила железная леди Тэтчер... вещи надо называть своими именами. Пока!

Николай Яковлев 4   24.02.2022 17:43   Заявить о нарушении