Снова и снова я в этот День повторяю

 Пусть я живу небогато,
  Невелика и от этого грусть,
  Зато я давно когда-то
  "Онегина" знал наизусть!




   На фото- с внуками читаем Пушкина


Рецензии
То есть, лирический герой стихотворения не только денег не нажил, но и память потерял? Из текста ведь следует, что Роман Пушкина он уже наизусть не знает. Короче, совсем грустно.

Максим Рябов 2   27.06.2021 20:52     Заявить о нарушении
Вам чего грустить, Максим Рябов под номером 2?
Вы-то, очевидно, и "Онегина" знаете, которого я уже наизусть не знаю полностью,-увы,возраст!
И "Онегина" знаете, и денег- мешки.
Так что за Вас мне не грустно, и я даже по-хорошему завидую Вам.
Не грустите, богатейте и повторяйте Пушкина...

Евгений Прокопов   28.06.2021 05:44   Заявить о нарушении
Евгений, помилуй Бог, а Вы то тут при чём??? Я вообще-то писал о лирическом герое текста, а не об его авторе. А это вовсе не одно и то же. Но я искренне восхищён, что Вы так близко принимаете к сердцу его критику. Удачи Вам.

Максим Рябов 2   28.06.2021 07:24   Заявить о нарушении
Всё странно в нашем общении. На фотографии я с внуками. За "лирического героя", которого вы разглядели в моей миниатюре, т.е признали за вполне полноценное поэтическое произведение,- спасибо.
Я по прежнему, впрочем, завидую Вам, так разительно отличающемуся от моего "лирического героя".

Евгений Прокопов   28.06.2021 12:38   Заявить о нарушении
Евгений, не заморачивайтесь, ибо любимый Вами (и мной тоже) Пушкин сказал, что муза должна внимать Божьему веленью, хулу и похвалу приемлеть равнодушно и не оспаривать глупца. И внуков тому же учите. Завидую их количеству. Мне от детей и одного пока не дождаться :)

Максим Рябов 2   29.06.2021 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.