Про соседку Таню и её друга

С родителями Тани я познакомилась много лет назад благодаря своим соседям - престарелым бабуле и дедуле. Когда они оба ушли на Небо, квартира перешла в наследство Тане. Я с самого начала общалась с ней исключительно на энтузиазме. Соседи же как никак. Надо дружить.

Таня была непонятной мне. Прошли годы. Я стала читать другие книги. Иван научил. И сейчас я вижу Таню так:

Продажа квартиры. Часть денег в счёт погашения кредитов. Мебель по рукам родственников и друзей даром.

Уехали. Краснодар. Дом уютный. Тёплый с виду. Огород. Оба друга - Таня и Михаил - адаптировались к жизни с помощью алкоголя. Возможно, пить будут оба в дружбе. Но он злой. Он не адаптирован в плане дружбы.

Не знаю, Таня выживет. От слова "живот". Она всегда с животиком. Смеюсь. Он её многому научит. Они нужны друг другу - учиться взаимоотношениям.


Рецензии