Про планеты

Интересно, что в плане умения объяснять - лучше всех и никто кроме Ивана с этим не справился.

Юра, не о Тебе, Ты по другому предмету...

Так вот - если мне надо что-то объяснить - это не каждый сможет. Вот, если я попрошу показать мне на словах как мы видим Солнце, Луну, Землю из космоса, то я не смогу понять даже Сергея Ковалёва. Это ещё уметь надо - объяснять.

Вообщем, думаю, Юра, я Тебя позже выслушаю.

Смеюсь.


Рецензии
Не каждый сможет! А кто сможет объяснить? Только Владимир Вольфович, потомок Великого Чингиз- Хана!

Соломон Дубровский   16.06.2021 15:00     Заявить о нарушении
Я забыла кто это?

Это я сказала с улыбкой, поэтому прошу мне ответить.

Ольга Валентиновна   16.06.2021 18:07   Заявить о нарушении
Как можно забыть Величайшего Мыслителя, Жириновского?

Соломон Дубровский   16.06.2021 19:11   Заявить о нарушении