Афоризмы и размышления о трансформации - 104

Смысл жизни?  -  Идеи, которые навязывает пропаганда, горбатиться на чужих людей и их интересы.

Почему не «родилась» Истина!  -  «Акушерки» подрались.

Любит давать интервью, да никто не берёт!  -  Так он теперь ходит в церковь, на исповедь.

А как без новостей?  -  Они нас отрывают от прошлого.

Хочешь стать моделью?  -  Стань «вешалкой», голодная диета в помощь.

Вечером был под «мухой»!  -  Проснулся как под «слоном».

У хама лучше всего получается «рубить» сук, на котором он сидит.

Когда узнал о любви?  -  Когда она от меня ушла.

Расстались и сошлись!  -  Что за маневры?  -  Расстались и поняли, что мы друг друга любим.

Он меняет женщин как перчатки?  -  Нет, как «рога».

И любитель переходит в ранг профессионала, становясь экспертом.

Когда «поплывём» домой?  -  Когда «заштормит».

Не ввязывайся с ним в споры!  -  У него задача одна! Выставить тебя дураком!

Я пашу как «лошадь»!  -  Успокойся, закури, убей её в себе!

Я ухожу из твоей жизни!  -  Счастливого пути! А главное, не забудь закрыть свой рот!

Я её люблю!  -  Ничего, да свадьбы заживёт.

Да не хочу я с ним общаться!  -  Он будит во мне совесть.

Что решает всё?  -  Последняя «капля» терпения.

«Костюм Евы» консервативен!  -  Разве, что хабалистые модницы украшают его татуажем.

Вас хоть оценили?  -  Скажу больше, «уценили».

Что произошло?  -  Она сказала: «Удиви меня!» Я снял штаны. А она дар речи потеряла!

За ревность она ему отомстила!  -  Сделав из него «чёрта»!

Для занятия боксом нужен философский склад ума!  -  Выбьют последние мозги, можно жить и без них.

Ему не стыдно! Он не краснеет!  -  Потому, что «голубеет»!

Ты почему в его рожу плюнул и промахнулся?  -  Увидел её и стало так противно, что сбился прицел.

Годы уходят!  -  Унося с собой нашу жизнь и здоровье.

Как удаётся тебе оставаться холостяком?  -  Для правильности своих убеждений схожусь на время с очередной стервой.

Как тебе эта «Красная шапочка»?  -  В постели «Снегурочка»!

Как нам растянуть удовольствие?  -  Сбегай за второй, можешь и третью захватить.

В голове чужие голоса?  -  Не «выходи» из себя, можешь не вернуться!

Я не виноват! Я требую справедливости!  -  А если виноват?  -  Понимания!

Недостаток ума компенсируются наглостью.

Рожденный ползать и вдруг полетел?!  -  Дракон.

Не прими за глупость!  -  Сочти за шутку!

За, что его купил, за то и продаю!  -  Может на этого негодяя уже и скидки предусмотрены, ты его хорошо «потрепал»!

Чем страшна глупость?  -  Последствиями.

Куда подевались твои желания? - Растворились в привычках.

Что может разделить вашу любовь?  -  Только презерватив.

Говорит правду?  -  Значит уходит от темы, у самого рыльце в «пушку»!

Я не плагиатор!   -   Я «шлифую» чужие, неудачные мысли.

Что мне делать? Отложить на завтра?  -  Лучше об этом забыть.

Мы все куда-то выходим!  -  Кто в люди, кто в толпу.

Стал импотентом?  -  У тебя появилась возможность стать святым.

Договорились?  -  Нет, доругались.

Какие тебе ещё «пряники»?  -  Ты уже в упряжке, теперь только «кнут».

К старости, реалисты, трансформируются в циников.

Задумываешься, а кто же создал человека?  -  Говорят Бог, но по поступкам этого «продукта» понимаешь, что Бог создал Рай на Земле флору и фауну, а человек, трансформирует всё это в Ад, и кто же тогда его Создатель?

Для чего поднимают цены?  -  Чтобы нас больнее укусить и унизить!

Всю жизнь взбирался на «трибуну» власти!  -  А оказался на «чердаке» оппозиции.

«Сунул» не туда, ей понравилось!

 «Человек» — это только звучит «гордо»!  -  А в кабаке ещё и унизительно!

Лживые, истину подменяют статистикой.

Ирония судьбы и качества.  -  Ходил в аптеку за презервативами, теперь хожу за сосками!

Любили друг друга, поженились!  -  А развелись по-настоящему.

Когда теряется смысл жизни?  -  Когда кончаются к ней вопросы.

Она женщина «знойная»!  -  «Запарит» любого!

Так полезное или приятное?  -  Полезное всё равно оказывается лишним.


Рецензии