РАБЫ 15 глава

                *****

Пока ребята делили деньги, раскладывая их по мешкам, девчонкам дали делить ювелирные украшения, что бы они не скучали. После этого, Ринго выложил на стол коробки с бриллиантами.

– Ой! Наверно опасно иметь такие камни! – Джина, увидев бриллианты, проявила беспокойство. – Могут обвинить в незаконном приобретении!

– Джина! Если боишься, то можешь не брать! – Ринго, высыпав из одного мешочка содержимое на ладонь, показывал ребятам. – В каждом мешочке по сто штук, а они достаточно крупные! Каждому достаётся по пятьдесят мешочков! Если Джина даст объявление о продаже камней, то бандиты найдут её быстрей, чем полиция! – Он посмотрел на Марио, а тот улыбнулся. – В трудное время, можно сдать один камень, а потом жить нормально целый год!

– А если говорить об опасности, то, вы думали о том, что с каким арсеналом оружия мы ездили по городам! – Ринго показал рукой на автоматы, лежащие под эстакадой. – Если кто-то узнал бы, то нас могли принять за террористов! Мы с Эсти много раз обсуждали этот вопрос по дороге, думая избавиться от него, но, каждый раз откладывали, и не зря! Встреча с пиратами тому доказательство!

– Да! Очень сложно жить в нашем жестоком мире! – Антонио прервал его. – Надо и законы не нарушать, и, уметь себя защитить!

– Вот, именно! – Ринго поднял указательный палец. – А теперь, последний трофей! – Положив на стол, он развернул красный бархат, а на нём заиграл в свете лучей огромный голубой алмаз! – Эстер и Эсти предложили тянуть жребий! – Ринго, сняв шляпу, положил в неё восемь свёрнутых бумажек. – Без обиды и завести среди друзей, кому повезёт, пусть тот и забирает!

Наступила пауза. Все переглянулись, не решаясь что-то сказать.

– Ну, что вы замерли? – Джо взял первый, и, развернув, показал всем. – Пусто!
 
За ним взяла Эстер, потом Ринго, Марио и Джина, у всех было пусто. Наконец, Миа, развернув бумажку, показала всем, где было написано – алмаз.

– Ну, вот! Поздравляем! – Эстер первая захлопала в ладоши, а за ней все остальные.

– Миа! Мои поздравления! – Эсти помахала рукой в окно с третьего этажа. – Друзья! Мы проходим экватор! – Она попросила Ринго подняться в рубку.

– Вот! Посмотри! – Эсти показала ему картинку на мониторе. – Мы сейчас идём по прямой линии, и находимся далеко от берега, а примерно через три часа будем проходить близко от Сенегала! Впереди нас идут два судна, а слева по борту идёт судно, с которым у нас пересекаются пути в двух милях от Сенегала. – Она показала точки, линии и треугольник с точкой пересечения, а потом указала на другой монитор. – Вот это судно, в бинокль его не видно! – А на мониторе вырисовывалось судно со всеми конфигурациями с таблицей движения. – Скорость двадцать узлов, а от нас девятнадцать миль! От него недавно отошёл катер, вот он! – Эсти подвинула картинку. – С ним мы встретимся в этой точке примерно через двадцать минут!

– Да! Катера и судна не видно! – Ринго посмотрел в бинокль. – Какая классная аппаратура! Молодцы, что взяли её у пиратов! Сейчас скажу итальянцам, чтобы посидели пока в каютах! – Убавив скорость движения, Ринго пошёл на палубу.

– Так! Друзья! Внимание! – Ринго похлопал в ладоши, прервав их разговор. – Предположительно, к нам едут гости! Большая просьба, забрать все свои подарки и временно побыть в каютах, до выяснения обстоятельств!

Никто не стал возражать. Ринго и свои мешки отнёс в каюту, а потом вернулся к Эсти. Через некоторое время и Джо с Эстер подошли в рубку.

– Вот! Уже видно катер! – Ринго смотрел в бинокль. – Да! Действительно! Движется в нашем направлении!

– Едут! Едут! – Попугай увидел катер без бинокля. – Черти едут! – Повторил он, покачивая головой.

– Спасибо Мойша! – Эсти погладила его и дала ему вафли.

Ринго заглушил двигатели, а судно продолжало движение по инерции. Вскоре катер, подойдя к судну, пошёл на самой малой скорости параллельно, а на нём было видно три человека в военной форме с автоматами.

– Я инспектор Климтон! Приказываю остановиться и спустить трап для проверки документов и осмотра судна! – Крайний, с автоматом наперевес, говорил в рупор по-английски.

– Слушай, инспектор! Мы в нейтральных водах! У нас частное судно! – Ринго, в окно говорил так, что им было слышно. – Мы хорошо знаем правило и закон! А ты заблудился! Из какой ты страны? Покажи документы, а я посмотрю в бинокль!

– У нас нейтральное государство! Мы можем осматривать любое судно! – Инспектор продолжал говорить в рупор. – Опустите трап! Мы на судне покажем вам наши документы! Сколько у вас людей на судне?

– Зачем вам это знать! – Ринго улыбнулся, а Джо с девчонками спустились на палубу. – Допустим, что нас двое! Что это меняет? Покажите документы!

Пятнадцать минут велись переговоры, но инспектор стоял на своём, требуя опустить трап.

– Считаю до трёх! – Инспектор произвёл автоматную очередь в воздух, после чего все трое направили автоматы на Ринго!

Девчонки, достав луки и стрелы, приоткрыли иллюминаторы под эстакадой. Военные смотрели вверх, не замечая девчонок. Только он произнёс первое слово, как они, натянув тетивы, выпустили две стрелы. Двое автоматчиков были пронзённые насквозь. Через секунду полетели ещё две стрелы в инспектора, попав ему в мышцы обеих рук выше локтя. Он стоял с разведёнными руками, как парализованный.

Джо опустил задний борт до самой воды. У катера заглох мотор, а судно продолжало движение. Как только катер поравнялся с задним бортом, Джо накинул трос на крюк катера, потом, натянув и укрепив на судне, поднял за шкирку инспектора, поставил его на палубе и сразу снял автомат.

– Ну, что! Доигрался, инспектор! – К нему подошла Эсти. – Стрелы отравлены! Говори быстрей, а то, я не успею ввести тебе противоядие! Кто и зачем тебя прислал?

Ринго опустил кран, а Джо зацепил четыре крюка за кольца с обеих сторон катера. Потом, приподняв четыре конуса на палубе, ослабил трос, а Ринго поднял катер на палубу вместе с трупами военных.

Эсти сразу вынула у инспектора из нагрудного кармана спутниковый телефон, а Эстер проверила у двоих на катере все карманы.

– У них нет никаких документов! – Эстер посмотрела на Джо.

– У этого тоже нет! Кто тебя послал? – Эсти повторила вопрос, а в это время подошёл Ринго. – Глупо так блефовать! Ты что, идиот?

Инспектор испуганно смотрел на великанов в ковбойских шляпах, а Эсти ткнув его кулаком в живот, в третий раз повторила вопрос.

– Капитан послал! – Выдавил с трудом инспектор.

– Так не пойдёт! Рассказывай всё! – Эсти ткнула его ещё раз. – Имя капитана! Как он нас нашёл? Что вы должны сообщить по телефону?

– Я не знаю! Сулейман по каким-то приборам вас определил, а потом сказал нам, в какую сторону плыть. – Начал говорить инспектор. – Мы должны проверить, сколько на судне людей и, что хорошего можно взять у вас. А потом, сообщить ему, например, проверили пять человек, всё в порядке. Это значит, что вас можно брать!

– Вы кто, пираты? – Эстер, не выдержав, вмешалась с вопросом.

– Нет! Не пираты! Просто работаем на Сулеймана! – Инспектор переводил взгляд то на братьев, то на близняшек в белых ковбойских шляпах.

– Значит, просто морские бандиты! – Эсти, повернувшись к нему боком, достала из кобуры пистолет, глянула на Ринго, а он кивнул ей. Резко повернувшись, она застрелила его. – Выброси в океан! – Она протянула Ринго спутниковый телефон. По нему Сулейман определяет место нахождение своих людей!

Ринго выбросил телефон, а потом с братом выбросили троих гостей. Подняли задний борт, и, пошли вчетвером в рубку.

– Заводи, поехали! – Закричал попугай, переминаясь с ноги на ногу. – Черти сдохли!

– Смотрите! – Эсти показала на монитор. – Сулейман разворачивает в обратную сторону своё судно!

– Вот, чёрт! Что мы мёдом намазаны, что к нам липнет всякая дрянь!? – Ринго завёл двигатели. – Такое впечатление, что океан кишит пиратами! Вот и попробуй, отправляться в путь без оружия! – Брат поддержал его рассуждения.

– У нас продуктов хватит на целый год, а хлеба мало, только на один раз! – Сообщила Эстер. – Надо как-то сделать запас, положив в холодильник, он там сохранится, как свежий.

– Хорошая идея! – Ринго посмотрел на Эсти, а потом на монитор, за которым она наблюдала. – Эсти! Что у нас справа по борту?

– Сейчас Гамбия! Скоро будет Сенегал! – Эсти увеличила картинку с береговой линией. – Прямо на берегу будет Мбур, а потом Дакар!

– Вот! Подходи ближе к Дакару! – Ринго закурил. – Сходим на рынок, купим хлеб и овощи! Мне понравились макароны с поджаркой из овощей! – Брат согласился с ним.

Итальянцы тоже изъявили желание выйти на берег. Встав на рейде, Ринго и Эсти остались на судне, а шесть человек отправились на катере, прихватив с собой два автомата. Джо и Эстер остались на берегу возле катера, а итальянцы пошли на рынок.

Миа, увидев огромные баулы, сразу купила двадцать штук на всю команду, чтобы переложить деньги из грязных мешков. Одну сумку наполнили свежим хлебом, а две сумки разными овощами. Погуляв немного по рынку, Джина купила себе пару юбок яркой окраски, а Миа восемь прозрачных плащей от дождя на всех. На обратном пути, Мие стало жалко двух маленьких девочек, которые умоляли купить крабов, она дала им сто долларов, а они с радостью набили ей полную сумку.

Мавританию и Западную Сахару прошли ночью. Ринго и Эсти почти не выходили из рубки, а отдыхали по очереди сидя в кресле. Рано утром пошли вдоль берега Марокко, а к полудню подходили уже к Касабланке. Поднялся сильный ветер и пошёл дождь. Эсти постоянно крутила руль, направляя судно против волны.

– Я думаю, что нежелательно входить в Гибралтарский пролив во время шторма ночью! – Эсти обратилась к Ринго по-испански. – Там будут с обеих сторон скалистые берега! Зачем рисковать!

– Зачем рисковать! – Повторил попугай, посмотрев на Ринго одним глазом.

– Да! Ты права! – Ринго согласился с ней, отвечая по-французски. – Протяни ещё немного, а за Касабланкой ищи песчаный берег! Пришвартуемся и переждём шторм!

Выбрав пустынный берег, Эсти развернула судно против большой волны, а Ринго перевёл на задний ход и пришвартовался на нём.

Джо сидел в каюте с итальянцами, а Эстер и Миа вместе готовили ужин для всех. Внезапно все почувствовали, что судно перестало раскачивать на волнах, а Эсти вошла и объяснила им, что они встали на причал.

После ужина, Эсти пошла в грузовой отсек и, наполнив коробку сладостями, добавив три бутылки спиртного, заварила в термосе чай и, отправилась в рубку. Ринго, проведя технические работы, ещё не успел уйти.

– Что это? – Увидев большую коробку, он улыбнулся. – Ты что, не собираешься идти в каюту?

– Нет! Я всё равно не усну! – Эсти начала выставлять бутылки на стол. – Это нам на ночь! Попробуем ликёр и ром, а ещё вот этот коньяк! Смотри, какая бутылка красивая! – Поставив коньяк, она открыла коробку конфет.

В это время на лестнице послышался разговор Джо и Эстер.

– Не найдя вас в каюте, поняли, что вы здесь! – Первая показалась Эстер. – Ого! Вот, почему им не скучно! – Она показала Джо на бутылки.

– Не скучно! Не скучно! – Закричал попугай.

– Мы только попробуем! – Эсти продолжала выкладывать на стол конфеты, шоколад и вафли. – Принеси ещё две кружки! – Она попросила сестру.

– Мы только попробуем! – Повторил попугай, посмотрев на Эстер.

Вместе с кружками, Эстер принесла варёных крабов.

– О! Какой классный ликёр! – Джо, сняв шляпу, попробовал и, сев в крутящееся кресло, закусил шоколадной конфетой. – Где ты его взяла? И коньяка я такого не видел! – Он покрутил в руках красивую бутылку.

– На нашем складе! – Эсти улыбнулась. – Это с пиратских кораблей! А до этого мы пили из Колизея!

– О! У тебя уже волосы отрастают! – Эстер погладила Джо по голове. – Не брей больше! Отращивай, как у Ринго!

– Хорошо! У меня тоже были, как у него! – Джо поцеловал Эстер. – Это я в рабстве, от безделия, а больше от отчаяния сбрил кинжалом! Спасибо вам, девчонки! Благодаря вам мы выбрались из ада! – Он открыл бутылку рома и разлил по кружкам. – За вас!

– И вам, спасибо! – Сёстры подняли кружки.

Допив бутылку рома, начали пробовать коньяк. Эсти постоянно поглядывала в окно и на монитор.

– Вы, что, не собираетесь идти в каюту? – Эстер спросила сестру по-испански, они тренировались так, между собой, а Джо и Ринго поправляли иногда их в произношении некоторых слов. – Ведь мы стоим на берегу!

– Да! Мы не очень удачно встали! – Эсти ответила ей по-французски. – На карте это пустынный берег, а сто метров от нас находится большой палаточный лагерь! Вероятно, это беженцы! – Она, показав рукой на монитор, включила прожектор.

Все увидели сотни палаток, а между ними движение людей, как они укрепляли свои палатки, раздуваемые сильным ветром.

– Ого! Я и сам этого не заметил в темноте! – Ринго почесал затылок. – Технически, мы очень удачно встали! А сейчас, шторм усиливается! Выходить снова в океан, для выбора другого места, просто не целесообразно! Но, Эсти права! Лучше перестраховаться! Кто знает, что в головах у тысячи обиженных и обозлённых людей!

– Хорошо! Если захотите спать, то мы вас подменим! – Джо закурил. – Вызывайте по рации! Мы на связи! – И, они пошли в каюту.

Ночь прошла благополучно. К пяти утра дождь и ветер прекратились. Постепенно и волны в океане уменьшались. Ринго, подняв якоря, вывел судно в океан. Эсти, поглядывая в монитор, крутила штурвал.

– Ого! Смотри, какое движение началось впереди! – Эсти указала на монитор. – Мы подходим к Гибралтарскому проливу! Может, сообщим нашим!?

– Так! Включаем огни! – Ринго щёлкнул по клавишам. – Всё как на дороге! Теперь все будут знать, что мы собираемся повернуть направо! Повернёшь за тем большим танкером! – Он посмотрел на монитор, а потом в бинокль. – Да! Ты права! Надо сообщить нашим!

– Всем, доброе утро! – Ринго обратился по рации. – Друзья! Мы заходим в Гибралтарский пролив! Кому интересно, выходите на палубу! Справа увидите Африку, а слева начинается Европа!

Через пять минут, Джо с Эстер и итальянцы, выйдя на палубу, поднялись на эстакаду с левого борта.

– Смотри! А это гора Гибралтар! – Ринго, указав рукой, говорил Эсти по-испански. – Гора, принадлежащая Англии, находится в Испании! Держись ближе левого берега! Скоро я покажу тебе наши виноградники! – Он посмотрел в бинокль. – Вот! Они уже виднеются! – Он показал, куда надо смотреть. – Видишь, там домик с красной крышей?

– Да! Вижу! – Эсти тоже смотрела в бинокль. – Это ваш дом?

– Да! Но, основной дом выше, и его не видно за большими деревьями, а в этом сейчас живёт Педро, который присматривает за виноградниками! Ему шестьдесят пять, но он ещё крепкий мужчина! – Ринго начал объяснять Эсти, что у Педро умерла жена, а единственная дочка вышла замуж. Они с братом предложили оставить свой дом молодым, а ему предоставили этот домик. – На время сбора урожая, мы привлекаем четырёх братьев из соседнего села, а они очень аккуратно и быстро, снимая виноград, укладывают его в ящики.

Как только Эсти объявила, что они вошли в Средиземное море, то для всех наступил волнительный момент, а Джина побежала собирать свои вещи.

– Джина! Ещё успеем пообедать и поужинать! – Эстер пыталась остановить её, но бесполезно.

Тогда пришлось зашевелиться и Антонио с Мией.

– Может, вы нас высадите? А мы поедим через Францию! – Миа обратилась к Джо.

– Нет! Мы довезём вас до Италии! – Джо улыбнулся.

– Миа! Не забудь заехать в аэропорт! – Эстер вспомнила про несостоявшийся полёт. – Возможно, что твои вещи лежат там! Только тебе придётся заплатить за хранение!

– О! Да! Спасибо, что напомнила! – Миа даже обрадовалась.

Антонио, отцепив прицеп, уложил в кузов баулы и рюкзаки с деньгами, а потом Марио начал укладывать свои, так как, им выходить первыми возле Латины, а Миа и Антонио поедут до Рима, так они уже между собой договорились.

После ужина, настал ещё более волнительный момент, когда Эсти развернула судно, а Ринго начал задом приближаться к берегу.

– Друзья! Спасибо вам за всё! Я буду звонить вам! – Обнимаясь с сёстрами и братьями, Миа заплакала.

Пришвартовавшись, Джо опустил задний борт. Антонио сев за руль, съехал на берег, а остальные спустились пешком.

В последний раз обнявшись и поцеловавшись, итальянцы сели в машину и поехали, а сёстры и братья помахали им в след.

– Ну! Что вы загрустили? – Подняв борт, Джо подошёл сзади и обнял девчонок за плечи.

– Тихо стало без итальянцев! – Эстер улыбнулась. – Они, хоть и шумные, но классные ребята!

– Ничего! Через год мы с ними встретимся! – Ринго подошёл к ним. – А может, и раньше! Сейчас позвоню Педро! – Он посмотрел на брата, а тот кивнул ему. Мужчина сразу поднял трубку.

– Педро! Привет! Это Ринго! – Он говорил по-испански, а девчонки уже хорошо понимали всё.

– Привет, дорогой! Я узнал тебя! – Педро бодро отвечал. – Я уже продал на рынке четверть раннего винограда! Договорился с братьями, на следующей недели будем собирать остальное!

– Прекрасно! Оставь деньги себе! Купишь внучкам подарки! – Ринго моргнул брату. – Завтра в шесть утра встречай нас на берегу! Мы плывём на лодке с двумя красавицами!

– О! Вы женились! Поздравляю вас! – Чувствовалось, что Педро был рад за братьев.

Поговорив по телефону, все четверо поднялись в рубку.

– Заводи! Поехали! – Закричал попугай, переминаясь с ноги на ногу.


                *****


КОНЕЦ



БДАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ!

С Уважением...Эмми!))
 
 


Рецензии
Спасибо Вам, Emmi! Замечаний всего два. Не слишком ли быстро по воде обогнули побережье материка? Второе. Название свободолюбивой повести. Если "Рабы", то надо трошки порассуждать на тему современного рабства, это далеко не "хижина тети Томы" Это нечто более жестокое, чем древний Рим: там, где одной строкой выражен весь этот ужас, "приходится уметь прятать оружие от закона и уметь защищать себя при беззаконии".
Здорово!!! Неловко хвалить зрелого мастера, хотя рожок полностью заполнен добрыми словами, а язык - самый настоящий автомат. Не хочется расставаться...
С уважением!

Акиндин   06.06.2021 02:01     Заявить о нарушении
СПАСИБО! Принимаю замечания!))
В оправдание скажу, что я не хотела сильно растягивать, а сокращала, как могла!))

С теплом и уважением!))

Эмми Звездина   07.06.2021 00:22   Заявить о нарушении
Добавлю, может быть и ненужное.
У рабов есть хозяин. Кто наши герои? Схваченные на развлечение известно кому случайно попавшиеся под руку люди. Если всё-таки "Рабы", то герои данного произведения те сотни и сотни (если не сотни тысяч) загубленных на рингах безымянных...
Вот несколько слов на тему о рабстве.
"Был ли случай, чтобы даже посредственный гладиатор застонал или изменился в лице? Они не только стоят, они и падают с достоинством, а упав, никогда не прячут горла, если приказано принять смертельный удар. Вот что значит упражнение, учение, привычка; и всё это сделал
"Грязный и грубый самнит, достойный низменной доли". (цитата)
Если это так, то допустит ли муж, рождённый для славы, чтобы в душе его хоть что-то осталось вялое, не укрепленное учением и разумом? Жестокие гладиаторские зрелища, многим они кажутся бесчеловечными, и пожалуй, так оно и есть - по крайней мере, теперь, но когда сражающиеся были приговоренные преступники (обратите внимание: преступники!- а сегодня преступники делают свободных рабами,-здесь две маленькие одесские разницы), то это был лучший урок мужества против боли и смерти,- если не для ушей, то для глаз..."
"О природе боли". Цицерон.
Emmi проза Ваша воспринимается легко, без напряга, затяжек нет, напротив, ожидаешь продолжения: кто эти изверги, делающие ставки на невинной крови? Наверно, это мелкая уголовная хроника, автору видней... Если кого опиратили, то очеловечить его не удастся... Да, сестры могли бы и пригласить на свадьбу бывших своих сослуживцев... Быть добру!

С уважением!


Акиндин   07.06.2021 03:51   Заявить о нарушении