Реакция старшего брата

         1995 год.
 Расформирована кафедра и преподаватели общественных наук оказались
 "за бортом". Я в числе их.

        Старший брат встревожен. Постоянно звонил, чтобы узнать КАК МЫ?
А когда узнал, что я прошла обучение в "ЦЕПТЕР", подписала Договор о сотрудничестве, заволновался ещё больше.
Я успокаивала его, что всё будет хорошо.

       Вот я уже ПРЕЗЕНТАНТ.
       Вот уже МЕНЕДЖЕР.
       А вот меня направили открывать Представительство "ЦЕПТЕР" в городе Иркутск.
       Но разговоры мои с братом по телефону становились всё короче и короче.
Это тоже настораживало брата.

        И в один из телефонных разговоров Виталий спросил
- Расскажи, в чём твоя работа заключается?
- Учу людей продавать Продукцию фирмы.
- А ты, что умеешь продавать?
 - Нет, не умею.
- А как же ты учишь людей, если сама не умеешь?
 - Я умею учить.

      И тогда его реакция проявилась следующим образом:

        С ВЕРОЙ В ВЕРУ

Сначала географией чуть-чуть экономической,
Потом вдруг экономией с чего-то политической.
Морочила всё головы мальчишек и юнцов.
Но вот за "дело" здорово взялась в конце концов.
Толи мелкий бизнесмен, толь большой менеджер?
В инструментах - не безмен , а какой-то пейджер...
В честную коммерцию я совсем не верю.
Там, где конкуренция, там же нравы зверя.
Всё товар - душа и тело. Есть цена им, есть и мера.
Ну, да мне какое дело?  Там не я - сестрица Вера.

В денежной крутой реке ловконько ныряет!
Что-то звякает в руке, что-то утекает.
Точку бы поставить мне вот на этом месте -
В жизни той ни "бэ", ни "мэ" не пойму, хоть тресни.

И не точкой, а вопросом - для довольства сколько просим?
Завершить мне хочется. Только Вера...
Взгляд куда-то вверх уносит, ручкой что-то бросит,
Лихо расхохочется.
Вряд ли от меня скрывает - просто и сама не знает...

      Брату очень благодарна я!
 Равнодушным никогда не был.
 И душой болел всегда.
     Старший он - за всё в ответе.

На фото  Виталий.


Рецензии
Не выражение, не можешь делать саам, учи других.

Игорь Леванов   30.08.2021 15:22     Заявить о нарушении
ИГОРЬ!
Спасибо за внимание.

Вера Набокова   30.08.2021 15:44   Заявить о нарушении