Ко Дню рождения А. С. Пушкина

Я тут вот что поняла... Смеюсь.

Мне понятно слово, в котором говорится, что надо идти не "ОТ", а "К".

Поэтому мне вспомнились слова из детства: "Ко Дню Великой Победы над ..."; "К празднику святого Валентина"; "Ко Дню рождения"...

Это же было в нашем детстве, просто мы не замечали и шли: "От Любви до ненависти"; "От горя пили"; "От него...".

Сегодня идём "К нему". Или не так?


Рецензии
Сегодня 40 лет, как я (единственный раз) был У памятника А.С.Пушкину... :)

Леонид Брайко   06.06.2021 20:51     Заявить о нарушении
Славно!

Очень трогательные слова. Благодарю. Их я рассматривала с позиции ребёнка: рисую домик, ёлку и пенёк, журавлиный клин в небе.

А на самом деле это был высочайший в мире утёс, выступающий краем над бесконечным простором тайги. Зелень. Много зелени. Чувствуете воздух чем пахнет? Так вот теперь я - тот журавлиный клин и Вы у меня на ладони.

Хорошее предложение - всегда располагает к фантазии.

Вы мастер.

)))

Ольга Валентиновна   07.06.2021 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.