А давай, я сыграю в любовь!

А давай, я сыграю в любовь!
Притворюсь, что знакома с ней с детства,
И на мир посмотрю взглядом птицы свободной,
Что парит где-то там… высоко.

Например, все деревья – друзья,
И я чувствую каждый листочек,
И обнять целый мир для меня
Очень просто, свободно, легко.

Понимаю животных,
У камня ответа ищу.
Полюблю целый свет,
Даже воздух бездушный,
Вот так!

Я с Вселенной на «ты».
Всех букашек благодарю,
Солнца лучик, травинки, врагов,
Да подумаешь, сущий пустяк.

Ты как будто поверишь.
Не смейся, не смейся!
И как будто меня вознесёшь,
Я ведь радость несу.
Словно радуга  – чистая лёгкая песня,
Я ведь знаю любовь, и я с ней о тебе говорю.

А сейчас перерыв.

Слишком сладко и правды нисколько!
Жизнь моя как всегда,
И мой день как обычный у всех…
Я с такою любовью, увы, ну совсем не знакома.
Нисколько.
Но знакома душа…
Я же здесь на земле – человек.

11.12.19г


Рецензии
Алиса, здравствуйте! Поздравляю с Днём Поэзии делаю всего самого наилучшего! С Уважением 💐🌷💐🌷

Евгения Черная   21.03.2023 10:20     Заявить о нарушении
спасибо, Евгения!
Вас тоже в праздником, пусть и прошедшим)

Алиса Манки   29.03.2023 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.